Toyota идёт наперекор рынку: электрокроссоверы выходят по графику

bZ Woodland и C-HR EV уже на старте — Toyota не сдаётся
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Несмотря на нарастающий скепсис по отношению к электромобилям в США, рост тарифов на импорт и отсутствие налоговых льгот, Toyota уверенно подтверждает выпуск трёх новых моделей EV в 2026 году. В линейку войдут обновлённый bZ, внедорожный bZ Woodland и компактный C-HR EV — все они будут поставляться из Японии и ориентированы на американского потребителя, готового сделать шаг от гибрида к чистому электричеству, пишет TARANTAS.NEWS.

По предварительной информации, C-HR EV получит ценник ниже 35 000 долларов, а bZ Woodland будет предлагаться за 45–50 тысяч. Новые модели серьёзно переработаны: обновлённый bZ получил до 505 км хода, NACS-разъём и мощную быструю зарядку.

Woodland — повышенный клиренс и запас хода около 420 км, а C-HR — до 470 км с разгоном до 97 км/ч менее чем за 5 секунд. Это реальные параметры, рассчитанные на повседневную эксплуатацию, а не маркетинговые обещания. В условиях массовых переносов и отмен запусков со стороны Ford, Kia, Volkswagen, Nissan и Mercedes, стратегия Toyota выглядит особенно выигрышно.

Японская марка вовремя включается в игру: не торопясь с ранним запуском EV, но выходя на рынок тогда, когда конкуренты временно ушли в тень. Это создаёт уникальную возможность занять освободившиеся ниши и завоевать доверие аудитории, разочарованной несдержанными обещаниями других брендов.

Toyota демонстрирует редкую в нынешней ситуации последовательность и целенаправленность. В 2026 году бренд предложит американским покупателям не концепты, а реальные электрокроссоверы, готовые к продаже и эксплуатации — и тем самым укрепит свои позиции в ключевом сегменте.