https://mybryansk.ru/news/id-108655-toyota-idet-naperekor-rynku-elektrokrossovery-vyhodjat-po-grafiku
Toyota идёт наперекор рынку: электрокроссоверы выходят по графику
bZ Woodland и C-HR EV уже на старте — Toyota не сдаётся
Toyota идёт наперекор рынку: электрокроссоверы выходят по графику
bZ Woodland и C-HR EV уже на старте — Toyota не сдаётся
2025-11-18T08:39+03:00
2025-11-18T08:39+03:00
2025-11-18T08:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/H6hhtiDw5yZICS6Gayp.WEBP
Несмотря на нарастающий скепсис по отношению к электромобилям в США, рост тарифов на импорт и отсутствие налоговых льгот, Toyota уверенно подтверждает выпуск трёх новых моделей EV в 2026 году. В линейку войдут обновлённый bZ, внедорожный bZ Woodland и компактный C-HR EV — все они будут поставляться из Японии и ориентированы на американского потребителя, готового сделать шаг от гибрида к чистому электричеству, пишет TARANTAS.NEWS.По предварительной информации, C-HR EV получит ценник ниже 35 000 долларов, а bZ Woodland будет предлагаться за 45–50 тысяч. Новые модели серьёзно переработаны: обновлённый bZ получил до 505 км хода, NACS-разъём и мощную быструю зарядку.Woodland — повышенный клиренс и запас хода около 420 км, а C-HR — до 470 км с разгоном до 97 км/ч менее чем за 5 секунд. Это реальные параметры, рассчитанные на повседневную эксплуатацию, а не маркетинговые обещания. В условиях массовых переносов и отмен запусков со стороны Ford, Kia, Volkswagen, Nissan и Mercedes, стратегия Toyota выглядит особенно выигрышно.Японская марка вовремя включается в игру: не торопясь с ранним запуском EV, но выходя на рынок тогда, когда конкуренты временно ушли в тень. Это создаёт уникальную возможность занять освободившиеся ниши и завоевать доверие аудитории, разочарованной несдержанными обещаниями других брендов.Toyota демонстрирует редкую в нынешней ситуации последовательность и целенаправленность. В 2026 году бренд предложит американским покупателям не концепты, а реальные электрокроссоверы, готовые к продаже и эксплуатации — и тем самым укрепит свои позиции в ключевом сегменте.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Toyota идёт наперекор рынку: электрокроссоверы выходят по графику
bZ Woodland и C-HR EV уже на старте — Toyota не сдаётся
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Несмотря на нарастающий скепсис по отношению к электромобилям в США, рост тарифов на импорт и отсутствие налоговых льгот, Toyota уверенно подтверждает выпуск трёх новых моделей EV в 2026 году. В линейку войдут обновлённый bZ, внедорожный bZ Woodland и компактный C-HR EV — все они будут поставляться из Японии и ориентированы на американского потребителя, готового сделать шаг от гибрида к чистому электричеству, пишет TARANTAS.NEWS.
По предварительной информации, C-HR EV получит ценник ниже 35 000 долларов, а bZ Woodland будет предлагаться за 45–50 тысяч. Новые модели серьёзно переработаны: обновлённый bZ получил до 505 км хода, NACS-разъём и мощную быструю зарядку.
Woodland — повышенный клиренс и запас хода около 420 км, а C-HR — до 470 км с разгоном до 97 км/ч менее чем за 5 секунд. Это реальные параметры, рассчитанные на повседневную эксплуатацию, а не маркетинговые обещания. В условиях массовых переносов и отмен запусков со стороны Ford, Kia, Volkswagen, Nissan и Mercedes, стратегия Toyota выглядит особенно выигрышно.
Японская марка вовремя включается в игру: не торопясь с ранним запуском EV, но выходя на рынок тогда, когда конкуренты временно ушли в тень. Это создаёт уникальную возможность занять освободившиеся ниши и завоевать доверие аудитории, разочарованной несдержанными обещаниями других брендов.
Toyota демонстрирует редкую в нынешней ситуации последовательность и целенаправленность. В 2026 году бренд предложит американским покупателям не концепты, а реальные электрокроссоверы, готовые к продаже и эксплуатации — и тем самым укрепит свои позиции в ключевом сегменте.