https://mybryansk.ru/news/id-108656-skoda-brosaet-vyzov-kitaju-stavka-na-avtonomnost-i-kontrol-zatrat
Skoda бросает вызов Китаю: ставка на автономность и контроль затрат
Электромобили — не догма: Skoda сомневается в сроках отказа от ДВС
Skoda бросает вызов Китаю: ставка на автономность и контроль затрат
Электромобили — не догма: Skoda сомневается в сроках отказа от ДВС
2025-11-18T08:40+03:00
2025-11-18T08:40+03:00
2025-11-18T08:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/qDuUeZiVegMUn3A7n9U.WEBP
Skoda, один из старейших автопроизводителей Европы, стремительно набирает обороты. Бренд вышел на третье место по продажам в Евросоюзе, и это результат не только исторического наследия, но и точного расчёта. Генеральный директор компании Клаус Целлмер подчёркивает: устойчивость Skoda обеспечивается за счёт эффективного производства в Чехии, где ниже затраты на труд и меньше бюрократических барьеров. Регулярная оптимизация процессов экономит бренду до миллиарда евро в год — и это стало частью ДНК компании, пишет SPEEDME.RU.Отношение Skoda к китайским производителям принципиально отличается от панических настроений некоторых конкурентов. Целлмер уверен, что многие из новых китайских брендов не выдержат испытания временем, тогда как 130-летняя история Skoda — это гарантия стабильности.Главное преимущество бренда — ориентация на живое обслуживание и дилерскую сеть, а не на обезличенные цифровые платформы, которые всё чаще разочаровывают клиентов. В центре внимания — тема отказа от двигателей внутреннего сгорания к 2035 году.Целлмер считает планы ЕС чрезмерно амбициозными и оторванными от реальности. Он выступает за эволюционный подход: потребители должны иметь возможность выбирать между EV, PHEV и другими вариантами. Принудительный отказ от ДВС может вызвать отторжение у покупателей, особенно в тех странах, где инфраструктура и доходы населения не соответствуют ожиданиям европейских регуляторов.Стратегия Skoda демонстрирует зрелое понимание рынка. Компания делает ставку на практичные потребности: для большинства семейных водителей, проезжающих до 40 тысяч км в год, критически важен не разгон до 100 км/ч, а реальный запас хода. Именно поэтому будущие электромобили бренда, такие как Vision O, будут нацелены на увеличенную автономность, а не исключительно на скорость зарядки. Skoda не просто следует трендам — она адаптирует их под реальный спрос, а не под идеологию.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Skoda бросает вызов Китаю: ставка на автономность и контроль затрат
Электромобили — не догма: Skoda сомневается в сроках отказа от ДВС
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Skoda, один из старейших автопроизводителей Европы, стремительно набирает обороты. Бренд вышел на третье место по продажам в Евросоюзе, и это результат не только исторического наследия, но и точного расчёта. Генеральный директор компании Клаус Целлмер подчёркивает: устойчивость Skoda обеспечивается за счёт эффективного производства в Чехии, где ниже затраты на труд и меньше бюрократических барьеров. Регулярная оптимизация процессов экономит бренду до миллиарда евро в год — и это стало частью ДНК компании, пишет SPEEDME.RU.
Отношение Skoda к китайским производителям принципиально отличается от панических настроений некоторых конкурентов. Целлмер уверен, что многие из новых китайских брендов не выдержат испытания временем, тогда как 130-летняя история Skoda — это гарантия стабильности.
Главное преимущество бренда — ориентация на живое обслуживание и дилерскую сеть, а не на обезличенные цифровые платформы, которые всё чаще разочаровывают клиентов. В центре внимания — тема отказа от двигателей внутреннего сгорания к 2035 году.
Целлмер считает планы ЕС чрезмерно амбициозными и оторванными от реальности. Он выступает за эволюционный подход: потребители должны иметь возможность выбирать между EV, PHEV и другими вариантами. Принудительный отказ от ДВС может вызвать отторжение у покупателей, особенно в тех странах, где инфраструктура и доходы населения не соответствуют ожиданиям европейских регуляторов.
Стратегия Skoda демонстрирует зрелое понимание рынка. Компания делает ставку на практичные потребности: для большинства семейных водителей, проезжающих до 40 тысяч км в год, критически важен не разгон до 100 км/ч, а реальный запас хода. Именно поэтому будущие электромобили бренда, такие как Vision O, будут нацелены на увеличенную автономность, а не исключительно на скорость зарядки. Skoda не просто следует трендам — она адаптирует их под реальный спрос, а не под идеологию.