https://mybryansk.ru/news/id-108658-koenigsegg-pod-ognem-kritiki-kollektsioner-sravnil-giperkar-s-lada
Koenigsegg под огнём критики: коллекционер сравнил гиперкар с LADA
Скандал с Jesko и Regera: владелец суперкаров требует ответа
Koenigsegg под огнём критики: коллекционер сравнил гиперкар с LADA
Скандал с Jesko и Regera: владелец суперкаров требует ответа
2025-11-18T08:45+03:00
2025-11-18T08:45+03:00
2025-11-18T08:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/MTTcMTc7xMUZOZhW4er.WEBP
В индустрии, где каждый болт стоит десятки тысяч, разгорается один из самых громких скандалов последних лет: американский коллекционер Стив Хэмилтон, владелец известной Hamilton Collection, публично обвинил Koenigsegg в ненадёжности и провале с поставками гиперкаров. Его серия постов в соцсетях вызвала волну обсуждений и получила личный ответ от основателя компании — Кристиана фон Кёнигсегга, пишет SPEEDME.RU.Хэмилтон утверждает, что уже два года не может получить заказанный гиперкар Jesko, а его Gemera задерживается почти на пять лет. Недовольство вылилось в мемы, сравнение Кристиана с Таносом и резкое требование: «доставьте мне чёртову машину».Koenigsegg оперативно отреагировал: фон Кёнигсегг записал видео с почти готовым Jesko, отметив, что осталась лишь финальная проверка. Но внятного объяснения многолетних задержек так и не последовало. Дополнительную волну негодования вызвала история с Koenigsegg Regera 2019 года, приобретённой на вторичном рынке.По словам Хэмилтона, машина 90% времени проводит в ремонте. Компания оправдывается: авто было куплено у стороннего дилера без истории обслуживания, а Koenigsegg, проявив «жест доброй воли», даже отправлял техников за свой счёт. Однако Хэмилтон настаивает — он не требует привилегий, а лишь открытости и ответственности от бренда, за которым стоит культовая репутация.Аналитики указывают на редкость подобного конфликта в сегменте ультралюксовых гиперкаров. Здесь клиенты обычно молча ждут по 2–3 года и предпочитают решать вопросы напрямую. Но соцсети изменили правила игры: даже самые именитые бренды становятся уязвимыми перед гласностью.Если Koenigsegg, производящий машины за миллионы долларов, не может обеспечить не только своевременную поставку, но и чёткое послепродажное сопровождение, — это подрывает само основание их эксклюзивности. Когда лояльные клиенты начинают сравнивать бренд с LADA — пусть и с иронией — это тревожный симптом системных проблем.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Koenigsegg под огнём критики: коллекционер сравнил гиперкар с LADA
Скандал с Jesko и Regera: владелец суперкаров требует ответа
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В индустрии, где каждый болт стоит десятки тысяч, разгорается один из самых громких скандалов последних лет: американский коллекционер Стив Хэмилтон, владелец известной Hamilton Collection, публично обвинил Koenigsegg в ненадёжности и провале с поставками гиперкаров. Его серия постов в соцсетях вызвала волну обсуждений и получила личный ответ от основателя компании — Кристиана фон Кёнигсегга, пишет SPEEDME.RU.
Хэмилтон утверждает, что уже два года не может получить заказанный гиперкар Jesko, а его Gemera задерживается почти на пять лет. Недовольство вылилось в мемы, сравнение Кристиана с Таносом и резкое требование: «доставьте мне чёртову машину».
Koenigsegg оперативно отреагировал: фон Кёнигсегг записал видео с почти готовым Jesko, отметив, что осталась лишь финальная проверка. Но внятного объяснения многолетних задержек так и не последовало. Дополнительную волну негодования вызвала история с Koenigsegg Regera 2019 года, приобретённой на вторичном рынке.
По словам Хэмилтона, машина 90% времени проводит в ремонте. Компания оправдывается: авто было куплено у стороннего дилера без истории обслуживания, а Koenigsegg, проявив «жест доброй воли», даже отправлял техников за свой счёт. Однако Хэмилтон настаивает — он не требует привилегий, а лишь открытости и ответственности от бренда, за которым стоит культовая репутация.
Аналитики указывают на редкость подобного конфликта в сегменте ультралюксовых гиперкаров. Здесь клиенты обычно молча ждут по 2–3 года и предпочитают решать вопросы напрямую. Но соцсети изменили правила игры: даже самые именитые бренды становятся уязвимыми перед гласностью.
Если Koenigsegg, производящий машины за миллионы долларов, не может обеспечить не только своевременную поставку, но и чёткое послепродажное сопровождение, — это подрывает само основание их эксклюзивности. Когда лояльные клиенты начинают сравнивать бренд с LADA — пусть и с иронией — это тревожный симптом системных проблем.