https://mybryansk.ru/news/id-108662-letajuschij-elektrokar-za-190-000-sovershil-pervyj-polet-v-ssha
Летающий электрокар за $190 000 совершил первый полёт в США
Pivotal Aero испытала персональный eVTOL: реальность ближе, чем кажется
Летающий электрокар за $190 000 совершил первый полёт в США
Pivotal Aero испытала персональный eVTOL: реальность ближе, чем кажется
2025-11-18T08:53+03:00
2025-11-18T08:53+03:00
2025-11-18T08:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/XXlgAEiXtY09NdY21oG.WEBP
Американский стартап Pivotal Aero провёл первые публичные испытания своего одноместного электрического летающего автомобиля. Тест прошёл в Северной Каролине, где eVTOL-прототип поднялся на высоту около 45,7 метров и совершил короткий круговой полёт. Устройство ориентировано не на коммерческое использование в аэротакси, а на частных владельцев, что делает его одним из первых шагов в направлении персональной электрической авиации. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Серийная версия аппарата будет стоить около $190 000, а летать на нём можно будет без полноценной лицензии пилота — благодаря классификации как ультралёгкий летательный аппарат. Правда, использовать его разрешено лишь днём и в малонаселённых районах, что ограничивает универсальность, но делает владение возможным для широкой аудитории энтузиастов.Летающий электрокар развивает скорость до 97 км/ч и способен пролететь около 40 км на одном заряде. Несмотря на такие скромные показатели, в контексте современных регуляций и технологических ограничений это уже значительный шаг вперёд. Более того, в отличие от гипотетических проектов крупных брендов, включая обещания Tesla, решение от Pivotal уже существует физически и прошло реальные лётные испытания.Успешный запуск eVTOL от Pivotal — это сигнал рынку о том, что персональная авиация выходит из стадии фантастики. Хотя перед массовым распространением ещё предстоит решить множество задач — от инфраструктуры до безопасности — такие инициативы приближают момент, когда летающие машины станут не исключением, а частью повседневности. И именно небольшие стартапы, а не гиганты отрасли, сейчас формируют основу этой будущей экосистемы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Летающий электрокар за $190 000 совершил первый полёт в США
Pivotal Aero испытала персональный eVTOL: реальность ближе, чем кажется
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Pivotal Aero
Американский стартап Pivotal Aero провёл первые публичные испытания своего одноместного электрического летающего автомобиля. Тест прошёл в Северной Каролине, где eVTOL-прототип поднялся на высоту около 45,7 метров и совершил короткий круговой полёт. Устройство ориентировано не на коммерческое использование в аэротакси, а на частных владельцев, что делает его одним из первых шагов в направлении персональной электрической авиации. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Серийная версия аппарата будет стоить около $190 000, а летать на нём можно будет без полноценной лицензии пилота — благодаря классификации как ультралёгкий летательный аппарат. Правда, использовать его разрешено лишь днём и в малонаселённых районах, что ограничивает универсальность, но делает владение возможным для широкой аудитории энтузиастов.
Летающий электрокар развивает скорость до 97 км/ч и способен пролететь около 40 км на одном заряде. Несмотря на такие скромные показатели, в контексте современных регуляций и технологических ограничений это уже значительный шаг вперёд. Более того, в отличие от гипотетических проектов крупных брендов, включая обещания Tesla, решение от Pivotal уже существует физически и прошло реальные лётные испытания.
Успешный запуск eVTOL от Pivotal — это сигнал рынку о том, что персональная авиация выходит из стадии фантастики. Хотя перед массовым распространением ещё предстоит решить множество задач — от инфраструктуры до безопасности — такие инициативы приближают момент, когда летающие машины станут не исключением, а частью повседневности. И именно небольшие стартапы, а не гиганты отрасли, сейчас формируют основу этой будущей экосистемы.