https://mybryansk.ru/news/id-108664-renault-austral-stal-slabee-no-ostalsja-dorogim
Renault Austral стал слабее — но остался дорогим
Обновление без выгоды: новый Austral с пониженной мощностью и прежней ценой
Renault Austral стал слабее — но остался дорогим
Обновление без выгоды: новый Austral с пониженной мощностью и прежней ценой
2025-11-18T10:36+03:00
2025-11-18T10:36+03:00
2025-11-18T10:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/pNfSj6w6g6Cv5TAe7xd.WEBP
Компания Renault обновила линейку силовых установок для кроссовера Austral, заменив версию Mild-Hybrid 160 X-Tronic с 158 л.с. на Mild-Hybrid 150 X-Tronic, выдающую 149 л.с.. При этом двигатель остался тем же — 1,3-литровым бензиновым турбомотором с крутящим моментом 270 Нм, а разгон до 100 км/ч ухудшился незначительно — с 9,7 до 9,9 секунды. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.Новая конфигурация уже доступна в комплектациях Techno и Esprit Alpine, стоимость которых не изменилась и составляет 44 590 и 47 490 евро (примерно 4,2–4,5 млн рублей). Это вызывает удивление у части покупателей, так как реальной экономии в обмен на снижение мощности не предусмотрено. Визуальных изменений или улучшений в оснащении также не заявлено.Стратегия Renault основана на расчёте, что разница в 9 л.с. не будет критичной для массового потребителя, особенно в сегменте кроссоверов, ориентированных на комфорт и повседневную практичность. Однако сохранение прежнего ценника при объективном снижении характеристик может снизить привлекательность модели на фоне конкурентов, особенно в условиях высокой чувствительности рынка к соотношению «цена/мощность».При этом сам Austral остаётся технологически зрелой платформой, и обновление, скорее всего, связано с приведением мотора в соответствие с будущими нормами по выбросам. Но с точки зрения маркетинга Renault предстоит донести до клиента, что это не урезание возможностей, а шаг навстречу эффективности и устойчивости.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Renault Austral стал слабее — но остался дорогим
Обновление без выгоды: новый Austral с пониженной мощностью и прежней ценой
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Компания Renault обновила линейку силовых установок для кроссовера Austral, заменив версию Mild-Hybrid 160 X-Tronic с 158 л.с. на Mild-Hybrid 150 X-Tronic, выдающую 149 л.с.. При этом двигатель остался тем же — 1,3-литровым бензиновым турбомотором с крутящим моментом 270 Нм, а разгон до 100 км/ч ухудшился незначительно — с 9,7 до 9,9 секунды. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
Новая конфигурация уже доступна в комплектациях Techno и Esprit Alpine, стоимость которых не изменилась и составляет 44 590 и 47 490 евро (примерно 4,2–4,5 млн рублей). Это вызывает удивление у части покупателей, так как реальной экономии в обмен на снижение мощности не предусмотрено. Визуальных изменений или улучшений в оснащении также не заявлено.
Стратегия Renault основана на расчёте, что разница в 9 л.с. не будет критичной для массового потребителя, особенно в сегменте кроссоверов, ориентированных на комфорт и повседневную практичность. Однако сохранение прежнего ценника при объективном снижении характеристик может снизить привлекательность модели на фоне конкурентов, особенно в условиях высокой чувствительности рынка к соотношению «цена/мощность».
При этом сам Austral остаётся технологически зрелой платформой, и обновление, скорее всего, связано с приведением мотора в соответствие с будущими нормами по выбросам. Но с точки зрения маркетинга Renault предстоит донести до клиента, что это не урезание возможностей, а шаг навстречу эффективности и устойчивости.