https://mybryansk.ru/news/id-108678-japontsy-vernulis-eti-avto-snova-dostupny-v-rossii
Японцы вернулись: эти авто снова доступны в России
Бюджетные японские машины 2025: от 1,9 до 2,5 млн рублей
Японцы вернулись: эти авто снова доступны в России
Бюджетные японские машины 2025: от 1,9 до 2,5 млн рублей
2025-11-18T12:19+03:00
2025-11-18T12:19+03:00
2025-11-18T12:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/5mojPHK6wQMpJsByx1c.WEBP
Несмотря на прекращение официальных поставок японских марок, интерес к технике из Страны восходящего солнца в России не угас. Параллельный импорт предлагает вполне доступные по цене и надёжности модели. Эксперты выбрали пять японских автомобилей, которые массово поступают через альтернативные каналы и укладываются в бюджет до 2,5 млн рублей, пишет SPEEDME.RU.Nissan Almera (N18) остаётся одним из самых привлекательных предложений: седан с 1,0-литровым турбомотором (100 л.с.) и вариатором отличается экономичностью (5–6 л/100 км) и достойным оснащением. Машины поставляются из Таиланда и Малайзии, цены — от 2,1 млн ₽. Конкурентов из Японии почти нет.Honda Crider представляет собой крупный седан по цене ниже прежнего Civic. Модель оснащается 1.0-литровым турбомотором (122 л.с.), CVT и комфортной подвеской. Стоимость 2,3–2,5 млн ₽ делает его достойной альтернативой китайским и корейским аналогам.Suzuki Fronx — псевдокроссовер с выразочным дизайном и клиренсом 190 мм. Доступен с моторами 1.2 (90 л.с.) или 1.0 BoosterJet (100 л.с.). Благодаря поставкам через Армению и ОАЭ, стоимость варьируется от 1,9 до 2,2 млн ₽.Nissan Magnite предлагает оптимальный баланс между размерами (до 4 м), клиренсом (205 мм) и комплектацией. Двигатели на 73 или 95 л.с., коробка — «механика» или вариатор. За 2,3–2,5 млн ₽ покупатель получает мультимедиа, камеры, климат и обогрев сидений. Toyota Raize с правым и левым рулём — ещё один хит параллельного импорта. Версии на 87 или 98 л.с., клиренс 200 мм, возможен полный привод. Цены — от 2,0 до 2,4 млн ₽.По сути, это достойный преемник Mitsubishi ASX. Японские авто, несмотря на сложности ввоза, сохраняют лидерство по надёжности, эргономике и долговечности. Даже с поправкой на правый руль, они более выгодны для длительной эксплуатации, чем многие китайские аналоги. Тем более, что некоторые из них становятся единственными доступными представителями своих классов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Несмотря на прекращение официальных поставок японских марок, интерес к технике из Страны восходящего солнца в России не угас. Параллельный импорт предлагает вполне доступные по цене и надёжности модели. Эксперты выбрали пять японских автомобилей, которые массово поступают через альтернативные каналы и укладываются в бюджет до 2,5 млн рублей, пишет SPEEDME.RU.
Nissan Almera (N18) остаётся одним из самых привлекательных предложений: седан с 1,0-литровым турбомотором (100 л.с.) и вариатором отличается экономичностью (5–6 л/100 км) и достойным оснащением. Машины поставляются из Таиланда и Малайзии, цены — от 2,1 млн ₽. Конкурентов из Японии почти нет.
Honda Crider представляет собой крупный седан по цене ниже прежнего Civic. Модель оснащается 1.0-литровым турбомотором (122 л.с.), CVT и комфортной подвеской. Стоимость 2,3–2,5 млн ₽ делает его достойной альтернативой китайским и корейским аналогам.
Suzuki Fronx — псевдокроссовер с выразочным дизайном и клиренсом 190 мм. Доступен с моторами 1.2 (90 л.с.) или 1.0 BoosterJet (100 л.с.). Благодаря поставкам через Армению и ОАЭ, стоимость варьируется от 1,9 до 2,2 млн ₽.
Nissan Magnite предлагает оптимальный баланс между размерами (до 4 м), клиренсом (205 мм) и комплектацией. Двигатели на 73 или 95 л.с., коробка — «механика» или вариатор. За 2,3–2,5 млн ₽ покупатель получает мультимедиа, камеры, климат и обогрев сидений.
Toyota Raize с правым и левым рулём — ещё один хит параллельного импорта. Версии на 87 или 98 л.с., клиренс 200 мм, возможен полный привод. Цены — от 2,0 до 2,4 млн ₽.
По сути, это достойный преемник Mitsubishi ASX. Японские авто, несмотря на сложности ввоза, сохраняют лидерство по надёжности, эргономике и долговечности. Даже с поправкой на правый руль, они более выгодны для длительной эксплуатации, чем многие китайские аналоги. Тем более, что некоторые из них становятся единственными доступными представителями своих классов.