https://mybryansk.ru/news/id-108684-elektropikap-bez-ogonkov-chevrolet-uproschaet-silverado-ev-2026
Электропикап без «огоньков»: Chevrolet упрощает Silverado EV 2026
Минус CarPlay и подсветка: фанаты не рады обновлению Silverado EV
Электропикап без «огоньков»: Chevrolet упрощает Silverado EV 2026
Минус CarPlay и подсветка: фанаты не рады обновлению Silverado EV
2025-11-18T13:54+03:00
2025-11-18T13:54+03:00
2025-11-18T13:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/74ErV7jPhKHgEeYDztz.WEBP
Chevrolet провёл обновление линейки Silverado EV 2026 модельного года, внеся не только функциональные улучшения, но и заметные упрощения, вызвавшие волну критики среди поклонников модели. Электропикап по-прежнему базируется на архитектуре GM BT1 и собирается на заводе Factory Zero в Детройте, однако теперь его облик и комплектации стали менее выразительными, пишет TARANTAS.NEWS.Главные перемены коснулись версий LT и WT. С октября LT больше не комплектуется светящейся LED-полосой на решетке и подсвеченным логотипом — элементы, которые ранее придавали модели узнаваемость. Эти детали теперь эксклюзивны для внедорожной версии Trail Boss, которая стала ключевым добавлением модельного года.Версия WT, как и раньше, остаётся максимально утилитарной — но теперь лишена поддержки Apple CarPlay и Android Auto, что вызывает вопросы к пользовательскому опыту. Также унифицирован внешний вид: антенна теперь окрашена в чёрный цвет вне зависимости от исполнения. Ещё одно заметное изменение — исчезновение версии RST, которая ранее предлагала премиальное оснащение и более агрессивный стиль.Корпоративная стратегия GM «Winning With Simplicity» направлена на оптимизацию затрат и унификацию производства, и обновление Silverado EV — наглядный пример. Однако удаление популярных опций без соответствующей компенсации может негативно сказаться на восприятии бренда. Уход от CarPlay и Android Auto — особенно спорный шаг на фоне ожиданий современной аудитории.Ставка на Trail Boss говорит о том, что GM делает акцент на внедорожные качества и утилитарность, жертвуя частью технологического имиджа. Silverado EV 2026 по-прежнему предлагает безэмиссионный привод и внедорожные возможности, особенно в версии Trail Boss, которая теперь становится флагманом линейки. Но общее направление — это курс на упрощение, экономию и функциональность.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электропикап без «огоньков»: Chevrolet упрощает Silverado EV 2026
Минус CarPlay и подсветка: фанаты не рады обновлению Silverado EV
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Chevrolet провёл обновление линейки Silverado EV 2026 модельного года, внеся не только функциональные улучшения, но и заметные упрощения, вызвавшие волну критики среди поклонников модели. Электропикап по-прежнему базируется на архитектуре GM BT1 и собирается на заводе Factory Zero в Детройте, однако теперь его облик и комплектации стали менее выразительными, пишет TARANTAS.NEWS.
Главные перемены коснулись версий LT и WT. С октября LT больше не комплектуется светящейся LED-полосой на решетке и подсвеченным логотипом — элементы, которые ранее придавали модели узнаваемость. Эти детали теперь эксклюзивны для внедорожной версии Trail Boss, которая стала ключевым добавлением модельного года.
Версия WT, как и раньше, остаётся максимально утилитарной — но теперь лишена поддержки Apple CarPlay и Android Auto, что вызывает вопросы к пользовательскому опыту. Также унифицирован внешний вид: антенна теперь окрашена в чёрный цвет вне зависимости от исполнения. Ещё одно заметное изменение — исчезновение версии RST, которая ранее предлагала премиальное оснащение и более агрессивный стиль.
Корпоративная стратегия GM «Winning With Simplicity» направлена на оптимизацию затрат и унификацию производства, и обновление Silverado EV — наглядный пример. Однако удаление популярных опций без соответствующей компенсации может негативно сказаться на восприятии бренда. Уход от CarPlay и Android Auto — особенно спорный шаг на фоне ожиданий современной аудитории.
Ставка на Trail Boss говорит о том, что GM делает акцент на внедорожные качества и утилитарность, жертвуя частью технологического имиджа. Silverado EV 2026 по-прежнему предлагает безэмиссионный привод и внедорожные возможности, особенно в версии Trail Boss, которая теперь становится флагманом линейки. Но общее направление — это курс на упрощение, экономию и функциональность.