https://mybryansk.ru/news/id-108686-magija-na-kolesah-lexus-lx-stal-zvezdoj-filma-wicked-for-good
Магия на колёсах: Lexus LX стал звездой фильма «Wicked: For Good»
Karaoke LX: флагманский внедорожник Lexus в стиле волшебства
Магия на колёсах: Lexus LX стал звездой фильма «Wicked: For Good»
Karaoke LX: флагманский внедорожник Lexus в стиле волшебства
2025-11-18T13:59+03:00
2025-11-18T13:59+03:00
2025-11-18T13:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/0DgXm2xSkEcCqImrLVr.WEBP
Lexus представил эксклюзивную спецверсию внедорожника LX, приуроченную к выходу фильма «Wicked: For Good». Модель под названием Karaoke LX дебютировала на премьере в Нью-Йорке и стала частью промокампании картины, демонстрируя возможности креативных коллабораций между автопроизводителями и индустрией развлечений, пишет TARANTAS.NEWS.Автомобиль получил яркое тематическое оформление, вдохновлённое героинями мюзикла — Глиндой и Элфабой. В экстерьере использованы розовый, изумрудный и золотой цвета, а также специальные золотые диски и номерной знак с названием фильма.В интерьере — зелёная подсветка, коврики с символикой, а главной фишкой стала мультимедийная система с предзагруженными песнями из саундтрека, подчёркивающая концепцию караоке на колёсах. Хотя серийный выпуск Karaoke LX не планируется, модель сыграет ключевую роль в маркетинговом продвижении мюзикла и, возможно, появится на других культурных мероприятиях.Lexus вновь показывает, что премиальный автомобиль может быть не только технически совершенен, но и служить инструментом для создания эмоциональных связей с аудиторией. Такие проекты выходят за рамки традиционной рекламы и превращают авто в часть культурного нарратива.Karaoke LX — это пример того, как бренд может говорить с молодёжью и поклонниками поп-культуры на их языке, укрепляя своё присутствие в нестандартных медиапространствах. Проект демонстрирует потенциал подобных коллабораций, где автомобиль становится не просто транспортом, а частью визуального и звукового шоу, способного усилить имидж марки и создать яркий информационный повод.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Магия на колёсах: Lexus LX стал звездой фильма «Wicked: For Good»
Karaoke LX: флагманский внедорожник Lexus в стиле волшебства
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © pressroom.lexus.com
Lexus представил эксклюзивную спецверсию внедорожника LX, приуроченную к выходу фильма «Wicked: For Good». Модель под названием Karaoke LX дебютировала на премьере в Нью-Йорке и стала частью промокампании картины, демонстрируя возможности креативных коллабораций между автопроизводителями и индустрией развлечений, пишет TARANTAS.NEWS.
Автомобиль получил яркое тематическое оформление, вдохновлённое героинями мюзикла — Глиндой и Элфабой. В экстерьере использованы розовый, изумрудный и золотой цвета, а также специальные золотые диски и номерной знак с названием фильма.
В интерьере — зелёная подсветка, коврики с символикой, а главной фишкой стала мультимедийная система с предзагруженными песнями из саундтрека, подчёркивающая концепцию караоке на колёсах. Хотя серийный выпуск Karaoke LX не планируется, модель сыграет ключевую роль в маркетинговом продвижении мюзикла и, возможно, появится на других культурных мероприятиях.
Lexus вновь показывает, что премиальный автомобиль может быть не только технически совершенен, но и служить инструментом для создания эмоциональных связей с аудиторией. Такие проекты выходят за рамки традиционной рекламы и превращают авто в часть культурного нарратива.
Karaoke LX — это пример того, как бренд может говорить с молодёжью и поклонниками поп-культуры на их языке, укрепляя своё присутствие в нестандартных медиапространствах. Проект демонстрирует потенциал подобных коллабораций, где автомобиль становится не просто транспортом, а частью визуального и звукового шоу, способного усилить имидж марки и создать яркий информационный повод.