https://mybryansk.ru/news/id-108708-hyundai-i-kia-obvinjajut-v-ekspluatatsii-detej-i-migrantov-v-ssha
Hyundai и Kia обвиняют в эксплуатации детей и мигрантов в США
Скандал в Калифорнии: как производятся дешёвые автомобили Hyundai и Kia
Hyundai и Kia обвиняют в эксплуатации детей и мигрантов в США
Скандал в Калифорнии: как производятся дешёвые автомобили Hyundai и Kia
2025-11-19T08:48+03:00
2025-11-19T08:48+03:00
2025-11-19T08:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/9t146vZKN1wyTt0MZXR.WEBP
Против Hyundai и Kia в Калифорнии подан масштабный иск: автопроизводителей обвинили в использовании детского, тюремного и принудительного труда мигрантов в цепочках поставок на территории США. Иск инициировала некоммерческая организация Jobs to Move America (JMA), заявившая, что в штатах Алабама и Джорджия рабочие трудились в опасных условиях, которые привели к многочисленным травмам и даже смертям, пишет TARANTAS.NEWS.Ответчиками по делу значатся Hyundai Motor Company, Kia, Hyundai Mobis и логистическая структура Glovis America. В иске содержится требование приостановить продажу автомобилей этих брендов в Калифорнии до проведения независимых проверок всех поставщиков. Поводом для иска послужили данные, полученные после рейда иммиграционной службы ICE на завод Hyundai в Джорджии, где ранее уже фиксировались нарушения трудового законодательства, включая привлечение несовершеннолетних и нелегальных мигрантов.Hyundai отвергла обвинения, назвав их безосновательными, и заявила о приверженности американским законам. Kia также подчеркнула, что работает исключительно с поставщиками, соблюдающими все нормы труда и безопасности. Однако в современных условиях одной лишь декларации недостаточно.В глобальной цепочке поставок всё чаще фиксируются случаи использования труда уязвимых категорий работников, особенно на субподрядных уровнях. Такая практика может быть неформальной частью стратегии удешевления производства, что теперь становится предметом судебного и общественного давления.Если вина Hyundai и Kia будет доказана, это не только ударит по репутации брендов, но и может ограничить их присутствие на ключевом рынке США. В условиях усиленной конкуренции и роста требований к этическому бизнесу автопроизводителям придётся переосмыслить свои подходы к контролю за поставщиками.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hyundai и Kia обвиняют в эксплуатации детей и мигрантов в США
Скандал в Калифорнии: как производятся дешёвые автомобили Hyundai и Kia
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Против Hyundai и Kia в Калифорнии подан масштабный иск: автопроизводителей обвинили в использовании детского, тюремного и принудительного труда мигрантов в цепочках поставок на территории США. Иск инициировала некоммерческая организация Jobs to Move America (JMA), заявившая, что в штатах Алабама и Джорджия рабочие трудились в опасных условиях, которые привели к многочисленным травмам и даже смертям, пишет TARANTAS.NEWS.
Ответчиками по делу значатся Hyundai Motor Company, Kia, Hyundai Mobis и логистическая структура Glovis America. В иске содержится требование приостановить продажу автомобилей этих брендов в Калифорнии до проведения независимых проверок всех поставщиков. Поводом для иска послужили данные, полученные после рейда иммиграционной службы ICE на завод Hyundai в Джорджии, где ранее уже фиксировались нарушения трудового законодательства, включая привлечение несовершеннолетних и нелегальных мигрантов.
Hyundai отвергла обвинения, назвав их безосновательными, и заявила о приверженности американским законам. Kia также подчеркнула, что работает исключительно с поставщиками, соблюдающими все нормы труда и безопасности. Однако в современных условиях одной лишь декларации недостаточно.
В глобальной цепочке поставок всё чаще фиксируются случаи использования труда уязвимых категорий работников, особенно на субподрядных уровнях. Такая практика может быть неформальной частью стратегии удешевления производства, что теперь становится предметом судебного и общественного давления.
Если вина Hyundai и Kia будет доказана, это не только ударит по репутации брендов, но и может ограничить их присутствие на ключевом рынке США. В условиях усиленной конкуренции и роста требований к этическому бизнесу автопроизводителям придётся переосмыслить свои подходы к контролю за поставщиками.