https://mybryansk.ru/news/id-108710-volkswagen-horonit-legendu-polo-gti-uhodit-v-istoriju
Volkswagen хоронит легенду: Polo GTI уходит в историю
Горячий хэтч под напряжением: бензиновый Polo GTI уступает место ID. Polo
Volkswagen хоронит легенду: Polo GTI уходит в историю
Горячий хэтч под напряжением: бензиновый Polo GTI уступает место ID. Polo
2025-11-19T08:51+03:00
2025-11-19T08:51+03:00
2025-11-19T08:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/7JKdL0CkUIuXwFfTnSt.WEBP
Volkswagen официально подтвердил конец эпохи: в 2026 году с конвейера сойдёт последний Polo GTI — один из самых доступных и узнаваемых спортивных хэтчбеков Европы. Заказы уже закрыты в Бельгии и Нидерландах, а европейские конфигураторы постепенно убирают модель из предложений. Последние машины будут собраны на заводе Kariega в ЮАР в марте 2026 года, пишет SPEEDME.RU.Причина такого решения — запуск электрической замены в виде ID. Polo GTI, которую бренд представит в середине 2026 года. Чтобы избежать внутренней конкуренции между бензиновой и электрической версиями, Volkswagen ускоряет прощание с классическим вариантом.Новый ID. Polo GTI будет оснащён электромотором мощностью около 220 л.с., а позже на рынок выйдет более мощная модификация R. Polo GTI впервые дебютировал в 1998 году и за шесть поколений стал культовой моделью в сегменте доступных спорткаров. Максимальная версия 2021 года развивала 207 л.с. и разгонялась до 240 км/ч, оставаясь одним из последних горячих хэтчей с духом настоящего драйва.Уход Polo GTI — это не просто смена модели, а отказ от философии «доступного удовольствия за рулём». Электрическая трансформация делает такие автомобили технологичнее, но зачастую менее эмоциональными. В условиях растущих экологических требований и фокусе на электрификации, автопроизводителям приходится жертвовать легендами, чтобы соответствовать будущему, даже если это означает прощание с целой эпохой.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Volkswagen хоронит легенду: Polo GTI уходит в историю
Горячий хэтч под напряжением: бензиновый Polo GTI уступает место ID. Polo
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Volkswagen официально подтвердил конец эпохи: в 2026 году с конвейера сойдёт последний Polo GTI — один из самых доступных и узнаваемых спортивных хэтчбеков Европы. Заказы уже закрыты в Бельгии и Нидерландах, а европейские конфигураторы постепенно убирают модель из предложений. Последние машины будут собраны на заводе Kariega в ЮАР в марте 2026 года, пишет SPEEDME.RU.
Причина такого решения — запуск электрической замены в виде ID. Polo GTI, которую бренд представит в середине 2026 года. Чтобы избежать внутренней конкуренции между бензиновой и электрической версиями, Volkswagen ускоряет прощание с классическим вариантом.
Новый ID. Polo GTI будет оснащён электромотором мощностью около 220 л.с., а позже на рынок выйдет более мощная модификация R. Polo GTI впервые дебютировал в 1998 году и за шесть поколений стал культовой моделью в сегменте доступных спорткаров. Максимальная версия 2021 года развивала 207 л.с. и разгонялась до 240 км/ч, оставаясь одним из последних горячих хэтчей с духом настоящего драйва.
Уход Polo GTI — это не просто смена модели, а отказ от философии «доступного удовольствия за рулём». Электрическая трансформация делает такие автомобили технологичнее, но зачастую менее эмоциональными. В условиях растущих экологических требований и фокусе на электрификации, автопроизводителям приходится жертвовать легендами, чтобы соответствовать будущему, даже если это означает прощание с целой эпохой.