https://mybryansk.ru/news/id-108726-tesla-menjaet-mir-stellantis-massovo-vnedrit-razem-nacs
Tesla меняет мир: Stellantis массово внедрит разъём NACS
Электромобили Stellantis будут с зарядкой от Tesla — и не только в США
Tesla меняет мир: Stellantis массово внедрит разъём NACS
Электромобили Stellantis будут с зарядкой от Tesla — и не только в США
2025-11-19T10:37+03:00
2025-11-19T10:37+03:00
2025-11-19T10:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/U81nrDkiVF44QbIL7f2.WEBP
Альянс Stellantis, в который входят Jeep, Dodge, Ram, Fiat и Peugeot, официально объявил о переходе на разъём Tesla NACS (SAE J3400). Таким образом, автогигант стал последним из крупнейших производителей, отказавшихся от стандарта CCS в пользу компактного и универсального разъёма Tesla. Первые модели с NACS появятся уже в 2026 году, среди них — Jeep Wagoneer S, Dodge Charger Daytona BEV и Jeep Recon. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Но главная интрига — не в самих моделях, а в масштабах. С 2027 года Stellantis начнёт оснащать разъёмом NACS свои электромобили и за пределами Северной Америки — в Японии и Южной Корее, где исторически доминировали CHAdeMO и местные вариации CCS. Это делает Stellantis первым производителем, внедряющим зарядный стандарт Tesla на глобальном уровне. Такой шаг подтверждает растущую технологическую гегемонию Tesla.Разъём NACS — это не просто коннектор, а инструмент, способный объединить рынок электромобилей. Его простота, компактность и проверенная инфраструктура делают его всё более привлекательным для производителей, стремящихся сократить издержки и предложить потребителю универсальные решения.Хотя Европа и Китай пока придерживаются собственных стандартов, давление со стороны мировых брендов и инфраструктурные преимущества Tesla могут изменить баланс. В ближайшие годы мы, вероятно, увидим, как NACS трансформируется из американского формата в глобальный универсал, аналогично тому, как разъёмы USB стали стандартом в цифровой технике.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Tesla меняет мир: Stellantis массово внедрит разъём NACS
Электромобили Stellantis будут с зарядкой от Tesla — и не только в США
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Альянс Stellantis, в который входят Jeep, Dodge, Ram, Fiat и Peugeot, официально объявил о переходе на разъём Tesla NACS (SAE J3400). Таким образом, автогигант стал последним из крупнейших производителей, отказавшихся от стандарта CCS в пользу компактного и универсального разъёма Tesla. Первые модели с NACS появятся уже в 2026 году, среди них — Jeep Wagoneer S, Dodge Charger Daytona BEV и Jeep Recon. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Но главная интрига — не в самих моделях, а в масштабах. С 2027 года Stellantis начнёт оснащать разъёмом NACS свои электромобили и за пределами Северной Америки — в Японии и Южной Корее, где исторически доминировали CHAdeMO и местные вариации CCS. Это делает Stellantis первым производителем, внедряющим зарядный стандарт Tesla на глобальном уровне. Такой шаг подтверждает растущую технологическую гегемонию Tesla.
Разъём NACS — это не просто коннектор, а инструмент, способный объединить рынок электромобилей. Его простота, компактность и проверенная инфраструктура делают его всё более привлекательным для производителей, стремящихся сократить издержки и предложить потребителю универсальные решения.
Хотя Европа и Китай пока придерживаются собственных стандартов, давление со стороны мировых брендов и инфраструктурные преимущества Tesla могут изменить баланс. В ближайшие годы мы, вероятно, увидим, как NACS трансформируется из американского формата в глобальный универсал, аналогично тому, как разъёмы USB стали стандартом в цифровой технике.