https://mybryansk.ru/news/id-108734-knopka-vmesto-rychaga-chto-pobedilo-klassicheskij-ruchnoj-tormoz
Кнопка вместо рычага: что победило классический ручной тормоз
Автопроизводители массово переходят на электронный стояночный тормоз
Кнопка вместо рычага: что победило классический ручной тормоз
Автопроизводители массово переходят на электронный стояночный тормоз
2025-11-19T11:13+03:00
2025-11-19T11:13+03:00
2025-11-19T11:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/wgGSvZvOEdpuRVyMuL9.WEBP
Механический ручной тормоз — некогда символ надёжности и простоты — окончательно уступает место современным технологиям. С начала 2000-х годов автопроизводители всё чаще отказываются от тросов и рычагов в пользу электронного стояночного тормоза (e-parking brake). Первыми в эту эру шагнули инженеры BMW с моделью 7-Series E65, где привычную ручку заменила кнопка, а тросы — электропривод. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.Сегодня e-parking brake устанавливается почти в каждом новом автомобиле. Причина такого массового перехода — не только эстетика и дизайн. Электронный ручник не просто удобнее — он эффективнее, надёжнее и дешевле в обслуживании. В отличие от классической системы, где тросы со временем вытягиваются, ржавеют и требуют регулировки, актуаторы на суппортах более компактны, не подвержены коррозии и экономят пространство в нижней части автомобиля.Кроме того, системы с Auto Hold значительно повышают комфорт в повседневной езде: удерживают авто на месте при остановках, особенно на подъёмах, и срабатывают автоматически при выключении двигателя. А в экстренной ситуации электронный тормоз может быть активирован прямо на ходу, выполняя роль аварийного замедления.С точки зрения безопасности и эргономики переход на электронный стояночный тормоз — логичное развитие. Это не просто модный элемент, а надёжная, интеллектуальная система, подстроенная под потребности современного водителя.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Кнопка вместо рычага: что победило классический ручной тормоз
Автопроизводители массово переходят на электронный стояночный тормоз
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Механический ручной тормоз — некогда символ надёжности и простоты — окончательно уступает место современным технологиям. С начала 2000-х годов автопроизводители всё чаще отказываются от тросов и рычагов в пользу электронного стояночного тормоза (e-parking brake). Первыми в эту эру шагнули инженеры BMW с моделью 7-Series E65, где привычную ручку заменила кнопка, а тросы — электропривод. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
Сегодня e-parking brake устанавливается почти в каждом новом автомобиле. Причина такого массового перехода — не только эстетика и дизайн. Электронный ручник не просто удобнее — он эффективнее, надёжнее и дешевле в обслуживании. В отличие от классической системы, где тросы со временем вытягиваются, ржавеют и требуют регулировки, актуаторы на суппортах более компактны, не подвержены коррозии и экономят пространство в нижней части автомобиля.
Кроме того, системы с Auto Hold значительно повышают комфорт в повседневной езде: удерживают авто на месте при остановках, особенно на подъёмах, и срабатывают автоматически при выключении двигателя. А в экстренной ситуации электронный тормоз может быть активирован прямо на ходу, выполняя роль аварийного замедления.
С точки зрения безопасности и эргономики переход на электронный стояночный тормоз — логичное развитие. Это не просто модный элемент, а надёжная, интеллектуальная система, подстроенная под потребности современного водителя.