https://mybryansk.ru/news/id-108735-tsena-pochti-ta-zhe-a-kuzova-net-novaja-kia-pv5-udivila-vseh
Цена почти та же, а кузова нет: новая Kia PV5 удивила всех
Kia PV5 Chassis Cabine — меньше машины, но не дешевле
Цена почти та же, а кузова нет: новая Kia PV5 удивила всех
Kia PV5 Chassis Cabine — меньше машины, но не дешевле
2025-11-19T11:14+03:00
2025-11-19T11:14+03:00
2025-11-19T11:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/3MAWqJyRb3rerMG6kP8.WEBP
Kia официально представила модификацию PV5 Chassis Cabine, предназначенную для установки внешних надстроек. Это версия без задней части кузова, которую можно дооснастить модулями — от открытых платформ до изолированных коробов объёмом 8 кубометров, разработанных при участии Van den Born и Smartbox. Несмотря на урезанную конструкцию, цена «полумашины» практически не отличается от цельного фургона. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.Базовая стоимость Chassis Cabine стартует от 31 710 евро (2,98 млн рублей), что лишь на 660 евро дороже закрытого PV5-фургона, временно доступного за 31 120 евро (2,92 млн рублей). Покупателям доступна и версия Plus с функцией V2L, подогревом сидений и руля, а также беспроводной зарядкой. На выбор предлагаются аккумуляторы 51,5 или 71,2 кВт·ч с отдачей 121 и 164 л.с. соответственно.Ценовая политика Kia вызывает вопросы, особенно на фоне отсутствия кузова. Модель выглядит как решение «на вырост» — ставка делается на долгосрочную модульность и гибкость для бизнеса, но разница в цене пока не оправдывает отсутствие функционального фургона.Kia же рассматривает Chassis Cabine как платформу для специфических нужд, где адаптация под бизнес-клиента ценится выше, чем базовая комплектация. Ожидается, что в будущем модульная стратегия PV5 расширится, включая пассажирские версии и индивидуальные решения для малого и среднего бизнеса.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Цена почти та же, а кузова нет: новая Kia PV5 удивила всех
Kia PV5 Chassis Cabine — меньше машины, но не дешевле
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © press-eu.kia.com
Kia официально представила модификацию PV5 Chassis Cabine, предназначенную для установки внешних надстроек. Это версия без задней части кузова, которую можно дооснастить модулями — от открытых платформ до изолированных коробов объёмом 8 кубометров, разработанных при участии Van den Born и Smartbox. Несмотря на урезанную конструкцию, цена «полумашины» практически не отличается от цельного фургона. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
Базовая стоимость Chassis Cabine стартует от 31 710 евро (2,98 млн рублей), что лишь на 660 евро дороже закрытого PV5-фургона, временно доступного за 31 120 евро (2,92 млн рублей). Покупателям доступна и версия Plus с функцией V2L, подогревом сидений и руля, а также беспроводной зарядкой. На выбор предлагаются аккумуляторы 51,5 или 71,2 кВт·ч с отдачей 121 и 164 л.с. соответственно.
Ценовая политика Kia вызывает вопросы, особенно на фоне отсутствия кузова. Модель выглядит как решение «на вырост» — ставка делается на долгосрочную модульность и гибкость для бизнеса, но разница в цене пока не оправдывает отсутствие функционального фургона.
Kia же рассматривает Chassis Cabine как платформу для специфических нужд, где адаптация под бизнес-клиента ценится выше, чем базовая комплектация. Ожидается, что в будущем модульная стратегия PV5 расширится, включая пассажирские версии и индивидуальные решения для малого и среднего бизнеса.