https://mybryansk.ru/news/id-108738-mashinu-gubjat-ne-dtp-vot-7-privychek-kotorye-realno-ubivajut-avto
Машину губят не ДТП: вот 7 привычек, которые реально убивают авто
Кажется мелочью, а выходит в копеечку: ошибки водителей, от которых страдает машина
Машину губят не ДТП: вот 7 привычек, которые реально убивают авто
Кажется мелочью, а выходит в копеечку: ошибки водителей, от которых страдает машина
2025-11-19T12:04+03:00
2025-11-19T12:04+03:00
2025-11-19T12:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Z3Pgfa34yMZf6o4kERN.WEBP
Многие автовладельцы даже не подозревают, что вредят своему автомобилю ежедневно. Привычки, кажущиеся безобидными, со временем приводят к износу критически важных узлов. Как подчёркивает эксперт Дмитрий Новиков, именно «тихие» ошибки чаще всего оборачиваются дорогим ремонтом и снижением ресурса техники. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Одна из самых распространённых — езда на почти пустом баке. Топливный насос охлаждается только бензином, и при низком уровне топлива начинает перегреваться. Это ведёт к его преждевременному выходу из строя. Оптимальный запас — не менее четверти бака, особенно летом.Другая опасная привычка — газ в пол на холодном моторе. Масло ещё густое, смазка недостаточная, и нагрузка на ЦПГ возрастает многократно. Вместо резких стартов стоит дать мотору поработать 20–30 секунд и начать движение плавно.Пропуск планового ТО — классическая ошибка. Старая тормозная жидкость, изношенное масло, забитые фильтры и потерявший свойства антифриз быстро ведут к поломкам.Особенно критичны проблемы с ремнём ГРМ — он может привести к разрушению двигателя за секунды. Игнорировать предупреждающие индикаторы и посторонние звуки — значит сознательно увеличивать риск.«Check Engine» или стук в подвеске — это не каприз электроники, а реальный сигнал бедствия. Также вредны резкие торможения: они ускоряют износ тормозных дисков и перегружают подвеску. Удары особенно разрушительны для втулок, амортизаторов и стабилизаторов.Крайне опасно и переключение передач на ходу, особенно с Drive на Reverse: это наносит удар по фрикционам и механике АКПП. Та же участь ждёт подвеску, если водитель любит пролетать «лежачих» и ямы — стойки, опоры и диски страдают в первую очередь.Водителю стоит помнить: каждое из этих действий по отдельности может казаться безобидным, но в совокупности они ведут к снижению ресурса двигателя, коробки, тормозов и подвески. А значит, к внезапным поломкам и серьёзным тратам. Ответственный подход за рулём — это не только комфорт, но и реальная экономия.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
Авто
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Машину губят не ДТП: вот 7 привычек, которые реально убивают авто
Кажется мелочью, а выходит в копеечку: ошибки водителей, от которых страдает машина
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Многие автовладельцы даже не подозревают, что вредят своему автомобилю ежедневно. Привычки, кажущиеся безобидными, со временем приводят к износу критически важных узлов. Как подчёркивает эксперт Дмитрий Новиков, именно «тихие» ошибки чаще всего оборачиваются дорогим ремонтом и снижением ресурса техники. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Одна из самых распространённых — езда на почти пустом баке. Топливный насос охлаждается только бензином, и при низком уровне топлива начинает перегреваться. Это ведёт к его преждевременному выходу из строя. Оптимальный запас — не менее четверти бака, особенно летом.
Другая опасная привычка — газ в пол на холодном моторе. Масло ещё густое, смазка недостаточная, и нагрузка на ЦПГ возрастает многократно. Вместо резких стартов стоит дать мотору поработать 20–30 секунд и начать движение плавно.
Пропуск планового ТО — классическая ошибка. Старая тормозная жидкость, изношенное масло, забитые фильтры и потерявший свойства антифриз быстро ведут к поломкам.
Особенно критичны проблемы с ремнём ГРМ — он может привести к разрушению двигателя за секунды. Игнорировать предупреждающие индикаторы и посторонние звуки — значит сознательно увеличивать риск.
«Check Engine» или стук в подвеске — это не каприз электроники, а реальный сигнал бедствия. Также вредны резкие торможения: они ускоряют износ тормозных дисков и перегружают подвеску. Удары особенно разрушительны для втулок, амортизаторов и стабилизаторов.
Крайне опасно и переключение передач на ходу, особенно с Drive на Reverse: это наносит удар по фрикционам и механике АКПП. Та же участь ждёт подвеску, если водитель любит пролетать «лежачих» и ямы — стойки, опоры и диски страдают в первую очередь.
Водителю стоит помнить: каждое из этих действий по отдельности может казаться безобидным, но в совокупности они ведут к снижению ресурса двигателя, коробки, тормозов и подвески. А значит, к внезапным поломкам и серьёзным тратам. Ответственный подход за рулём — это не только комфорт, но и реальная экономия.