https://mybryansk.ru/news/id-108739-evropejskie-avto-do-2-mln-snova-v-prodazhe-kakie-modeli-mozhno-najti-v-2025-godu
Европейские авто до 2 млн снова в продаже: какие модели можно найти в 2025 году
Возвращение Jetta, Taliant и Slavia: бюджетные «европейцы» заполняют пробел на рынке
Европейские авто до 2 млн снова в продаже: какие модели можно найти в 2025 году
Возвращение Jetta, Taliant и Slavia: бюджетные «европейцы» заполняют пробел на рынке
2025-11-19T12:06+03:00
2025-11-19T12:06+03:00
2025-11-19T12:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ZbaGFZ80WrN3fxR6Led.WEBP
Несмотря на официальное исчезновение европейских марок из российских шоурумов, новые автомобили от Volkswagen, Renault и Skoda не покинули рынок окончательно. Благодаря параллельному импорту в 2025 году доступен выбор «европейцев» по цене до 2 миллионов рублей — пусть и с азиатским акцентом. Эти машины производятся в Китае и Турции по лицензии, но сохраняют знакомые платформы, моторы и философию, пишет SPEEDME.RU.Jetta VA3 остаётся самым доступным вариантом в сегменте: от 1,8 млн ₽ за седан с атмосферником 1.5 л и классическим автоматом. Простота комплектаций компенсируется надёжной механикой и удобной эргономикой. По сути, это логичное продолжение Polo для тех, кто не готов переплачивать за китайский кроссовер с сомнительной остаточной стоимостью.Renault Taliant — это тот самый Logan, только в новой обёртке. От 1,7 млн ₽ за седан с мотором 1.0 л, который можно взять как на «механике», так и с вариатором. Отличный выбор для тех, кто ищет недорогую, но проверенную машину, не желая связываться с более дорогими отечественными или китайскими альтернативами.Skoda Slavia, от 1,9 млн ₽, неожиданно стала одной из самых технологичных в этом списке. Турбомоторы TSI, современный салон и мультимедиа превосходят большинство китайских одноклассников. В условиях ограниченного предложения это один из самых сбалансированных седанов на рынке.Volkswagen Bora и Lavida стоят чуть дороже (2,2–2,4 млн ₽), но при трейд-ине и акциях всё ещё могут уложиться в обозначенный порог. Уровень оснащения высокий: климат-контроль, светодиодная оптика, подогревы и полный набор систем безопасности.Даже в условиях санкций и ограничений «европейские» автомобили продолжают удерживать нишу массового спроса. Они конкурируют с китайскими брендами не по цене, а по доверию — ведь репутация Volkswagen и Renault формировалась десятилетиями. Наличие этих моделей в дилерских центрах, пусть и неофициально, помогает стабилизировать рынок и сохранить выбор для покупателя.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Европейские авто до 2 млн снова в продаже: какие модели можно найти в 2025 году
Возвращение Jetta, Taliant и Slavia: бюджетные «европейцы» заполняют пробел на рынке
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Несмотря на официальное исчезновение европейских марок из российских шоурумов, новые автомобили от Volkswagen, Renault и Skoda не покинули рынок окончательно. Благодаря параллельному импорту в 2025 году доступен выбор «европейцев» по цене до 2 миллионов рублей — пусть и с азиатским акцентом. Эти машины производятся в Китае и Турции по лицензии, но сохраняют знакомые платформы, моторы и философию, пишет SPEEDME.RU.
Jetta VA3 остаётся самым доступным вариантом в сегменте: от 1,8 млн ₽ за седан с атмосферником 1.5 л и классическим автоматом. Простота комплектаций компенсируется надёжной механикой и удобной эргономикой. По сути, это логичное продолжение Polo для тех, кто не готов переплачивать за китайский кроссовер с сомнительной остаточной стоимостью.
Renault Taliant — это тот самый Logan, только в новой обёртке. От 1,7 млн ₽ за седан с мотором 1.0 л, который можно взять как на «механике», так и с вариатором. Отличный выбор для тех, кто ищет недорогую, но проверенную машину, не желая связываться с более дорогими отечественными или китайскими альтернативами.
Skoda Slavia, от 1,9 млн ₽, неожиданно стала одной из самых технологичных в этом списке. Турбомоторы TSI, современный салон и мультимедиа превосходят большинство китайских одноклассников. В условиях ограниченного предложения это один из самых сбалансированных седанов на рынке.
Volkswagen Bora и Lavida стоят чуть дороже (2,2–2,4 млн ₽), но при трейд-ине и акциях всё ещё могут уложиться в обозначенный порог. Уровень оснащения высокий: климат-контроль, светодиодная оптика, подогревы и полный набор систем безопасности.
Даже в условиях санкций и ограничений «европейские» автомобили продолжают удерживать нишу массового спроса. Они конкурируют с китайскими брендами не по цене, а по доверию — ведь репутация Volkswagen и Renault формировалась десятилетиями. Наличие этих моделей в дилерских центрах, пусть и неофициально, помогает стабилизировать рынок и сохранить выбор для покупателя.