Ford отказывается от классики: Ranger и Everest получат бензиновый 2.3 EcoBoost

Новая моторная стратегия: Ford заменяет BiTurbo на мощный EcoBoost в Южной Африке
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Компания Ford продолжает переработку моторной линейки своих ключевых моделей Ranger и Everest, на этот раз — в Южной Африке. Следуя примеру европейского и австралийского рынков, бренд отказывается от дизельного 2.0 BiTurbo EcoBlue в пользу нового бензинового двигателя 2.3 EcoBoost, который развивает 298 л.с. и 452 Н·м крутящего момента, пишет TARANTAS.NEWS.

Мотор будет работать в паре с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией и получит индивидуальную настройку под местные дорожные условия. Этот шаг, по словам представителей Ford, вызван изменением потребительских предпочтений — всё больше клиентов ценят динамику, отклик на педаль газа и универсальность бензинового двигателя.

При этом в линейке останется и 3.0-литровый дизельный V6, доступный для старших комплектаций, а базовый 2.0 TDCi с одной турбиной получит обновлённую цепь ГРМ и улучшенные настройки коробки передач — для комплектаций XL и XLT. Обновлённые модели поступят на рынок в первой половине 2026 года. Переход с дизеля на бензин — это стратегически оправданный шаг в условиях новых экологических норм и растущего запроса на более «гибкие» силовые установки.

Новый 2.3 EcoBoost уже хорошо зарекомендовал себя в других моделях Ford и способен обеспечить нужный баланс между производительностью, комфортом и экономичностью. В перспективе это усилит позиции бренда в ключевых экспортных регионах, где дизельные моторы теряют популярность.