https://mybryansk.ru/news/id-108746-isuzu-giga-bez-voditelja-japonija-delaet-stavku-na-avtonomnye-gruzoviki
Isuzu Giga без водителя: Япония делает ставку на автономные грузовики
25 тонн искусственного интеллекта: Isuzu запускает беспилотные фуры
Isuzu Giga без водителя: Япония делает ставку на автономные грузовики
25 тонн искусственного интеллекта: Isuzu запускает беспилотные фуры
2025-11-19T15:29+03:00
2025-11-19T15:29+03:00
2025-11-19T15:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/f4n1wKDa2qpVuysARpg.WEBP
Компания Isuzu начинает новый этап испытаний автономных грузовиков четвёртого уровня: демонстрационные заезды стартуют в январе 2026 года на маршруте между префектурами Тотиги и Айти и продлятся до конца 2028 финансового года.Участником проекта стал 25-тонный грузовик Giga, который будет выполнять реальные перевозки сервисных компонентов пять дней в неделю. До весны 2026 года в кабине останется водитель безопасности, но уже на следующих этапах машина поедет полностью самостоятельно. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Испытательный маршрут включает участок скоростной трассы Син-Томеи, где созданы выделенные полосы для автономного транспорта. Для ориентации на дороге используются LiDAR, радары миллиметрового диапазона, камеры, GPS и инерциальные датчики. Программа тестирования поделена на три фазы, включая отработку логистики и удалённого мониторинга.Автономные грузовики Isuzu уже прошли 150 000 километров тестов в Японии и США, и к 2027 году компания намерена выпустить до 30 серийных машин. Эта программа — часть стратегии по автоматизации логистики и решению кадрового дефицита в сфере грузоперевозок.Проект Isuzu — реальный шаг к массовому внедрению автономных перевозок. Использование четвёртого уровня автономности в крупнотоннажных грузовиках показывает, что «автобренды из Японии готовы не только догонять, но и опережать глобальных конкурентов». Развитие инфраструктуры, тестирование в реальных условиях и ориентация на надёжные технологии ставят Isuzu в число ключевых игроков новой логистической эры.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Isuzu Giga без водителя: Япония делает ставку на автономные грузовики
25 тонн искусственного интеллекта: Isuzu запускает беспилотные фуры
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © isuzu.co.jp
Компания Isuzu начинает новый этап испытаний автономных грузовиков четвёртого уровня: демонстрационные заезды стартуют в январе 2026 года на маршруте между префектурами Тотиги и Айти и продлятся до конца 2028 финансового года.
Участником проекта стал 25-тонный грузовик Giga, который будет выполнять реальные перевозки сервисных компонентов пять дней в неделю. До весны 2026 года в кабине останется водитель безопасности, но уже на следующих этапах машина поедет полностью самостоятельно. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Испытательный маршрут включает участок скоростной трассы Син-Томеи, где созданы выделенные полосы для автономного транспорта. Для ориентации на дороге используются LiDAR, радары миллиметрового диапазона, камеры, GPS и инерциальные датчики. Программа тестирования поделена на три фазы, включая отработку логистики и удалённого мониторинга.
Автономные грузовики Isuzu уже прошли 150 000 километров тестов в Японии и США, и к 2027 году компания намерена выпустить до 30 серийных машин. Эта программа — часть стратегии по автоматизации логистики и решению кадрового дефицита в сфере грузоперевозок.
Проект Isuzu — реальный шаг к массовому внедрению автономных перевозок. Использование четвёртого уровня автономности в крупнотоннажных грузовиках показывает, что «автобренды из Японии готовы не только догонять, но и опережать глобальных конкурентов». Развитие инфраструктуры, тестирование в реальных условиях и ориентация на надёжные технологии ставят Isuzu в число ключевых игроков новой логистической эры.