https://mybryansk.ru/news/id-108754-gotov-li-evrosojuz-k-kitajskomu-kej-karu-byd-racco-zhdet-svoego-chasa
Готов ли Евросоюз к китайскому кей-кару? BYD Racco ждёт своего часа
Электроудар из Поднебесной: Racco может переписать правила рынка в Европе
Готов ли Евросоюз к китайскому кей-кару? BYD Racco ждёт своего часа
Электроудар из Поднебесной: Racco может переписать правила рынка в Европе
2025-11-19T16:04+03:00
2025-11-19T16:04+03:00
2025-11-19T16:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/p4b8kqxU4uQJ0V6XfFY.WEBP
BYD рассматривает возможность выхода на европейский рынок с ультракомпактным электрокаром Racco, показанным ранее на автосалоне в Токио. Этот кей-кар — длиной 3,4 м и с высотой 1,8 м — изначально разрабатывался для Японии, но теперь может стать частью европейского электробудущего. Ключевым условием для этого станет появление новой категории E-Car, которая позволит упростить сертификацию и снизить стоимость компактных EV. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.Racco оснащён батареей на 20 кВт⋅ч и поддерживает быструю зарядку до 100 кВт, что делает его отличным вариантом для городских условий с пробегом до 180 км. BYD рассматривает его как начальную модель ниже Dolphin Surf, что сразу позиционирует новинку против таких доступных электромобилей, как Dacia Spring и Leapmotor T03.Успех Racco в Европе будет зависеть от скорости принятия регуляторных изменений. Если Еврокомиссия действительно утвердит E-Car как упрощённую категорию, это даст шанс китайским брендам быстро занять сегмент сверхдоступных городских электромобилей.Особенно с учётом того, что европейские автопроизводители сейчас не спешат с выпуском столь бюджетных моделей. При этом BYD подчёркивает, что пока основной фокус остаётся на гибридной линейке, но задел в лице Racco уже создан. И если условия на рынке изменятся, компактный «коробок» вполне способен перевернуть устоявшиеся представления о том, каким должен быть городской электромобиль.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Готов ли Евросоюз к китайскому кей-кару? BYD Racco ждёт своего часа
Электроудар из Поднебесной: Racco может переписать правила рынка в Европе
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
BYD рассматривает возможность выхода на европейский рынок с ультракомпактным электрокаром Racco, показанным ранее на автосалоне в Токио. Этот кей-кар — длиной 3,4 м и с высотой 1,8 м — изначально разрабатывался для Японии, но теперь может стать частью европейского электробудущего. Ключевым условием для этого станет появление новой категории E-Car, которая позволит упростить сертификацию и снизить стоимость компактных EV. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
Racco оснащён батареей на 20 кВт⋅ч и поддерживает быструю зарядку до 100 кВт, что делает его отличным вариантом для городских условий с пробегом до 180 км. BYD рассматривает его как начальную модель ниже Dolphin Surf, что сразу позиционирует новинку против таких доступных электромобилей, как Dacia Spring и Leapmotor T03.
Успех Racco в Европе будет зависеть от скорости принятия регуляторных изменений. Если Еврокомиссия действительно утвердит E-Car как упрощённую категорию, это даст шанс китайским брендам быстро занять сегмент сверхдоступных городских электромобилей.
Особенно с учётом того, что европейские автопроизводители сейчас не спешат с выпуском столь бюджетных моделей. При этом BYD подчёркивает, что пока основной фокус остаётся на гибридной линейке, но задел в лице Racco уже создан. И если условия на рынке изменятся, компактный «коробок» вполне способен перевернуть устоявшиеся представления о том, каким должен быть городской электромобиль.