https://mybryansk.ru/news/id-108761-lancia-vozvraschaetsja-v-wrc2-i-gotovit-moschnyj-flagman-gamma
Lancia возвращается в WRC2 и готовит мощный флагман Gamma
Новый виток истории Lancia: спорт, электрика и стиль в одном флаконе
Lancia возвращается в WRC2 и готовит мощный флагман Gamma
Новый виток истории Lancia: спорт, электрика и стиль в одном флаконе
2025-11-19T17:55+03:00
2025-11-19T17:55+03:00
2025-11-19T17:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/z2MJwR1opHtlzMIbbIO.WEBP
Бренд Lancia официально заявил о возвращении в раллийный спорт и подтвердил выпуск флагманской модели Gamma в 2026 году. На мероприятии в центре Stellantis Motorsport дебютировала гоночная Ypsilon Rally2 HF Integrale, предназначенная для участия в чемпионате WRC2. Это не просто дань истории: проект объединяет усилия инженеров из Турина, Сатори и Балокко, что подчеркивает амбиции бренда заново заявить о себе как в автоспорте, так и на гражданском рынке, пишет TARANTAS.NEWS.Линейка HF будет включать не только раллийные модификации Rally2 HF и Rally4 HF, но и «заряженную» версию Ypsilon HF Racing, которая поступит в продажу через Stellantis Motorsport Racing Shop. Кроме того, компания представила гражданскую электрическую Ypsilon HF: мощность 280 л.с., разгон до 100 км/ч за 5,6 секунды, батарея 54 кВт·ч и запас хода около 370 км.Оснащение включает дифференциал Torsen, тормоза Alcon и системы помощи водителю ADAS 2 уровня. Дизайн серии Ypsilon HF Line ориентирован на спортивную публику, но будет адаптирован и для обычных версий. Самым ожидаемым шагом станет запуск новой Gamma, подтверждённый гендиректором Робертой Дзерби.Производство стартует после лета 2026 года, а сама модель будет построена на универсальной платформе STLA Medium. Покупателям предложат версии с гибридными и полностью электрическими силовыми установками, включая спортивную Gamma HF с полным приводом.Возвращение Lancia в спорт — это не просто маркетинговый ход, а стратегическое переосмысление бренда. Компания явно нацелена на аудиторию, которая ценит и традиции, и технологичность, и эмоциональный драйв за рулём.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Lancia возвращается в WRC2 и готовит мощный флагман Gamma
Новый виток истории Lancia: спорт, электрика и стиль в одном флаконе
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Бренд Lancia официально заявил о возвращении в раллийный спорт и подтвердил выпуск флагманской модели Gamma в 2026 году. На мероприятии в центре Stellantis Motorsport дебютировала гоночная Ypsilon Rally2 HF Integrale, предназначенная для участия в чемпионате WRC2. Это не просто дань истории: проект объединяет усилия инженеров из Турина, Сатори и Балокко, что подчеркивает амбиции бренда заново заявить о себе как в автоспорте, так и на гражданском рынке, пишет TARANTAS.NEWS.
Линейка HF будет включать не только раллийные модификации Rally2 HF и Rally4 HF, но и «заряженную» версию Ypsilon HF Racing, которая поступит в продажу через Stellantis Motorsport Racing Shop. Кроме того, компания представила гражданскую электрическую Ypsilon HF: мощность 280 л.с., разгон до 100 км/ч за 5,6 секунды, батарея 54 кВт·ч и запас хода около 370 км.
Оснащение включает дифференциал Torsen, тормоза Alcon и системы помощи водителю ADAS 2 уровня. Дизайн серии Ypsilon HF Line ориентирован на спортивную публику, но будет адаптирован и для обычных версий. Самым ожидаемым шагом станет запуск новой Gamma, подтверждённый гендиректором Робертой Дзерби.
Производство стартует после лета 2026 года, а сама модель будет построена на универсальной платформе STLA Medium. Покупателям предложат версии с гибридными и полностью электрическими силовыми установками, включая спортивную Gamma HF с полным приводом.
Возвращение Lancia в спорт — это не просто маркетинговый ход, а стратегическое переосмысление бренда. Компания явно нацелена на аудиторию, которая ценит и традиции, и технологичность, и эмоциональный драйв за рулём.