https://mybryansk.ru/news/id-108767-elektromobil-razgonjaetsja-sam-vw-id4-okazalsja-v-tsentre-skandala
Электромобиль разгоняется сам? VW ID.4 оказался в центре скандала
Сенсор довёл до суда: владельцы ID.4 обвинили Volkswagen в самопроизвольном разгоне
Электромобиль разгоняется сам? VW ID.4 оказался в центре скандала
Сенсор довёл до суда: владельцы ID.4 обвинили Volkswagen в самопроизвольном разгоне
2025-11-20T08:53+03:00
2025-11-20T08:53+03:00
2025-11-20T08:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/7mzS4uddl4kCYmM5o8z.WEBP
Volkswagen снова оказался в центре внимания — на этот раз из-за судебного иска в США, где владельцы электрического кроссовера ID.4 обвинили компанию в опасном функционале сенсорных кнопок на руле. По их словам, даже лёгкое касание панели может активировать ранее установленную скорость круиз-контроля, из-за чего автомобиль начинает разгоняться без команды водителя, пишет SPEEDME.RU.Истцы из Коннектикута утверждают, что их машины начали движение самостоятельно, и причиной они считают именно тачскрин-элементы на рулевом колесе. По информации Car Complaints, система способна восстанавливать крейсерскую скорость даже после случайного касания, воспринимая это как намеренное действие. В Volkswagen обвинения отрицают, заявляя, что водители сами нажали на газ, а никаких подтверждений дефекта не представлено.В компании подчёркивают, что ни один дилер не зафиксировал такую неисправность при проверках, а сам иск, по мнению юридического отдела, не содержит фактических доказательств. Интересно, что сам Volkswagen ещё ранее признал ошибочность увлечения сенсорным управлением, и уже подтвердил, что в следующих версиях ID.4 вернёт физические кнопки — шаг, который поддержали многие владельцы.Ситуация с ID.4 — это показательный конфликт между дизайном ради эстетики и практической безопасностью. Желание автоиндустрии внедрять сенсорные решения не всегда находит поддержку у пользователей, особенно если речь идёт о системах, влияющих на движение автомобиля. В условиях роста интереса к минимализму и «цифровому управлению», реакция владельцев и судебные риски могут вновь вернуть спрос на проверенные и тактильные элементы интерфейса.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электромобиль разгоняется сам? VW ID.4 оказался в центре скандала
Сенсор довёл до суда: владельцы ID.4 обвинили Volkswagen в самопроизвольном разгоне
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Volkswagen снова оказался в центре внимания — на этот раз из-за судебного иска в США, где владельцы электрического кроссовера ID.4 обвинили компанию в опасном функционале сенсорных кнопок на руле. По их словам, даже лёгкое касание панели может активировать ранее установленную скорость круиз-контроля, из-за чего автомобиль начинает разгоняться без команды водителя, пишет SPEEDME.RU.
Истцы из Коннектикута утверждают, что их машины начали движение самостоятельно, и причиной они считают именно тачскрин-элементы на рулевом колесе. По информации Car Complaints, система способна восстанавливать крейсерскую скорость даже после случайного касания, воспринимая это как намеренное действие. В Volkswagen обвинения отрицают, заявляя, что водители сами нажали на газ, а никаких подтверждений дефекта не представлено.
В компании подчёркивают, что ни один дилер не зафиксировал такую неисправность при проверках, а сам иск, по мнению юридического отдела, не содержит фактических доказательств. Интересно, что сам Volkswagen ещё ранее признал ошибочность увлечения сенсорным управлением, и уже подтвердил, что в следующих версиях ID.4 вернёт физические кнопки — шаг, который поддержали многие владельцы.
Ситуация с ID.4 — это показательный конфликт между дизайном ради эстетики и практической безопасностью. Желание автоиндустрии внедрять сенсорные решения не всегда находит поддержку у пользователей, особенно если речь идёт о системах, влияющих на движение автомобиля. В условиях роста интереса к минимализму и «цифровому управлению», реакция владельцев и судебные риски могут вновь вернуть спрос на проверенные и тактильные элементы интерфейса.