https://mybryansk.ru/news/id-108774-roskosh-ne-garantija-vernosti-kakie-premium-avto-prodajut-uzhe-cherez-god
Роскошь — не гарантия верности: какие премиум-авто продают уже через год
ТОП-10 элитных машин, от которых владельцы отказываются быстрее всего
Роскошь — не гарантия верности: какие премиум-авто продают уже через год
ТОП-10 элитных машин, от которых владельцы отказываются быстрее всего
2025-11-20T09:42+03:00
2025-11-20T09:42+03:00
2025-11-20T09:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/MfPjAw9H04z9aku3dip.WEBP
Новый анализ от компании iSeeCars выявил тревожную тенденцию: владельцы премиальных автомобилей всё чаще избавляются от своих машин уже в течение первого года после покупки. Исследование, основанное на данных о 18 миллионах новых авто, показало, что в рейтинге самых часто перепродаваемых моделей — исключительно представители сегмента «люкс». Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Абсолютный лидер антирейтинга — Land Rover Discovery Sport, от которого за год отказываются 28,3% владельцев. На втором месте Porsche Macan (22,2%), за ним следуют Mercedes-Benz GLB (21,2%), CLA (20,4%) и GLA (16,7%). Также в десятку попали Range Rover Evoque, C-Класс, Discovery, BMW 5 серии и Jaguar F-PACE.По словам аналитика Карла Брауэра, столь быстрые расставания говорят о нескольких возможных причинах: завышенные ожидания, недооценка эксплуатационных затрат и эмоциональные покупки без холодного расчёта. Он отмечает, что премиум-сегмент требует не только больших вложений при покупке, но и последующих затрат на обслуживание, страховку и топливо. А когда первое впечатление проходит, многие владельцы пересматривают своё решение.Современные модели среднего класса почти не уступают премиум-брендам по технологиям, оснащению и комфорту, но при этом существенно доступнее. На фоне растущих цен и сложной экономической ситуации даже состоятельные автолюбители всё чаще задумываются о целесообразности покупки элитных машин.В итоге, несмотря на высокую стоимость и престиж, роскошные автомобили становятся заложниками имиджа, который не всегда соответствует реальному опыту эксплуатации. Как показывает практика, бренд и статус — ещё не гарантия удовлетворённости владельца.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Роскошь — не гарантия верности: какие премиум-авто продают уже через год
ТОП-10 элитных машин, от которых владельцы отказываются быстрее всего
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Новый анализ от компании iSeeCars выявил тревожную тенденцию: владельцы премиальных автомобилей всё чаще избавляются от своих машин уже в течение первого года после покупки. Исследование, основанное на данных о 18 миллионах новых авто, показало, что в рейтинге самых часто перепродаваемых моделей — исключительно представители сегмента «люкс». Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Абсолютный лидер антирейтинга — Land Rover Discovery Sport, от которого за год отказываются 28,3% владельцев. На втором месте Porsche Macan (22,2%), за ним следуют Mercedes-Benz GLB (21,2%), CLA (20,4%) и GLA (16,7%). Также в десятку попали Range Rover Evoque, C-Класс, Discovery, BMW 5 серии и Jaguar F-PACE.
По словам аналитика Карла Брауэра, столь быстрые расставания говорят о нескольких возможных причинах: завышенные ожидания, недооценка эксплуатационных затрат и эмоциональные покупки без холодного расчёта. Он отмечает, что премиум-сегмент требует не только больших вложений при покупке, но и последующих затрат на обслуживание, страховку и топливо. А когда первое впечатление проходит, многие владельцы пересматривают своё решение.
Современные модели среднего класса почти не уступают премиум-брендам по технологиям, оснащению и комфорту, но при этом существенно доступнее. На фоне растущих цен и сложной экономической ситуации даже состоятельные автолюбители всё чаще задумываются о целесообразности покупки элитных машин.
В итоге, несмотря на высокую стоимость и престиж, роскошные автомобили становятся заложниками имиджа, который не всегда соответствует реальному опыту эксплуатации. Как показывает практика, бренд и статус — ещё не гарантия удовлетворённости владельца.