https://mybryansk.ru/news/id-108795-mercedes-vozvraschaet-klassiku-eqe-uhodit-e-class-vozvraschaetsja-v-novom-vide
Mercedes возвращает классику: EQE уходит, E-Class возвращается в новом виде
Электро-E-Class 2027: 800 км хода и отказ от странных названий
Mercedes возвращает классику: EQE уходит, E-Class возвращается в новом виде
Электро-E-Class 2027: 800 км хода и отказ от странных названий
2025-11-20T11:36+03:00
2025-11-20T11:36+03:00
2025-11-20T11:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/PulmPzsQJahEmFH43Qw.WEBP
Mercedes-Benz начал испытания нового поколения E-Class, которое выйдет в 2027 году и полностью заменит электрический EQE. Впервые за последние годы бренд отказывается от экспериментального нейминга EQ — теперь электроверсия и бензиновая модель будут объединены под традиционным именем E-Class, разделяя платформу и визуальные черты. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Электрическая версия будет построена на новой архитектуре MB.EA и получит запас хода до 800 километров, а также комфортный и просторный салон благодаря увеличенной колёсной базе. По словам Mercedes, это будет самый тихий и уютный седан сегмента, с классическим трёхобъёмным кузовом, новой решёткой радиатора и улучшенным пространством на втором ряду.Электромобиль предложит как задне-, так и полноприводные версии, а 800-вольтовая архитектура позволит заряжать батарею до 350 кВт. В числе опций — третий уровень автономного вождения, что укрепит статус новинки как флагмана бизнес-класса.Решение Mercedes отказаться от EQ — это шаг к здравому смыслу. Рынок показал, что покупателям важны не столько инновационные индексы, сколько уверенность в бренде и преемственность. Новый E-Class с электрической начинкой и привычным именем может заново завоевать аудиторию, которая с недоверием отнеслась к EQE. Особенно если запас хода и комфорт соответствуют заявленному уровню. С учётом технических характеристик и изменённой маркетинговой стратегии, E-Class 2027 имеет все шансы стать главным электроседаном бренда в ближайшие годы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mercedes возвращает классику: EQE уходит, E-Class возвращается в новом виде
Электро-E-Class 2027: 800 км хода и отказ от странных названий
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Mercedes-Benz начал испытания нового поколения E-Class, которое выйдет в 2027 году и полностью заменит электрический EQE. Впервые за последние годы бренд отказывается от экспериментального нейминга EQ — теперь электроверсия и бензиновая модель будут объединены под традиционным именем E-Class, разделяя платформу и визуальные черты. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Электрическая версия будет построена на новой архитектуре MB.EA и получит запас хода до 800 километров, а также комфортный и просторный салон благодаря увеличенной колёсной базе. По словам Mercedes, это будет самый тихий и уютный седан сегмента, с классическим трёхобъёмным кузовом, новой решёткой радиатора и улучшенным пространством на втором ряду.
Электромобиль предложит как задне-, так и полноприводные версии, а 800-вольтовая архитектура позволит заряжать батарею до 350 кВт. В числе опций — третий уровень автономного вождения, что укрепит статус новинки как флагмана бизнес-класса.
Решение Mercedes отказаться от EQ — это шаг к здравому смыслу. Рынок показал, что покупателям важны не столько инновационные индексы, сколько уверенность в бренде и преемственность. Новый E-Class с электрической начинкой и привычным именем может заново завоевать аудиторию, которая с недоверием отнеслась к EQE. Особенно если запас хода и комфорт соответствуют заявленному уровню. С учётом технических характеристик и изменённой маркетинговой стратегии, E-Class 2027 имеет все шансы стать главным электроседаном бренда в ближайшие годы.