https://mybryansk.ru/news/id-108816-v-brjanske-vpervye-proshel-konkurs-professionalnogo-masterstva-defektologov
В Брянске впервые прошёл конкурс профессионального мастерства дефектологов
В детсаду №155 «Светлячок» прошёл первый муниципальный конкурс дефектологов и логопедов, победители которого выступят на областном этапе.
В Брянске впервые прошёл конкурс профессионального мастерства дефектологов
В детсаду №155 «Светлячок» прошёл первый муниципальный конкурс дефектологов и логопедов, победители которого выступят на областном этапе.
2025-11-20T13:43+03:00
2025-11-20T13:43+03:00
2025-11-20T13:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/YCglNFaiuZZ6EedLENy.WEBP
В Брянске на базе детского сада №155 «Светлячок» впервые состоялся муниципальный конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог 2026». Инициатива появилась после изменения федеральных условий конкурса «Воспитатель года», в котором теперь могут участвовать только воспитатели. Для логопедов и дефектологов было решено организовать отдельное мероприятие.В конкурсе приняли участие 12 специалистов. Их работа оценивается в двух номинациях — «Учитель-дефектолог» и «Учитель-логопед». Победители представят город на областном этапе.На открытии мероприятия начальник отдела дошкольного образования городской администрации Ирина Шелкунова отметила значимость работы педагогов, которые помогают детям с особенностями развития, и подчеркнула важность обмена профессиональным опытом.Каждая участница представила свои разработки в формате мастер-классов. Члены жюри оценивали актуальность и обоснованность представленных материалов, их практическую пользу, методическую точность и качество презентации, а также умение уверенно представить свои проекты.Следующим этапом станут открытые занятия с детьми. Итоги конкурса подведут в январе 2026 года.В детских садах Брянска сейчас работают 136 логопедов и 40 дефектологов. Их деятельность направлена на помощь детям в преодолении нарушений, которые могут препятствовать полноценному развитию. Проведённый конкурс стал площадкой для обмена опытом и подчеркнул значимость специалистов коррекционной педагогики в формировании инклюзивной среды.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
Общество
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В Брянске впервые прошёл конкурс профессионального мастерства дефектологов
В детсаду №155 «Светлячок» прошёл первый муниципальный конкурс дефектологов и логопедов, победители которого выступят на областном этапе.
Автор:
Юлия Самнер
, Редактор Фото: © Брянская городская администрация / bga32.ru
В Брянске на базе детского сада №155 «Светлячок» впервые состоялся муниципальный конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог 2026». Инициатива появилась после изменения федеральных условий конкурса «Воспитатель года», в котором теперь могут участвовать только воспитатели. Для логопедов и дефектологов было решено организовать отдельное мероприятие.
В конкурсе приняли участие 12 специалистов. Их работа оценивается в двух номинациях — «Учитель-дефектолог» и «Учитель-логопед». Победители представят город на областном этапе.
На открытии мероприятия начальник отдела дошкольного образования городской администрации Ирина Шелкунова отметила значимость работы педагогов, которые помогают детям с особенностями развития, и подчеркнула важность обмена профессиональным опытом.
Каждая участница представила свои разработки в формате мастер-классов. Члены жюри оценивали актуальность и обоснованность представленных материалов, их практическую пользу, методическую точность и качество презентации, а также умение уверенно представить свои проекты.
Следующим этапом станут открытые занятия с детьми. Итоги конкурса подведут в январе 2026 года.
В детских садах Брянска сейчас работают 136 логопедов и 40 дефектологов. Их деятельность направлена на помощь детям в преодолении нарушений, которые могут препятствовать полноценному развитию. Проведённый конкурс стал площадкой для обмена опытом и подчеркнул значимость специалистов коррекционной педагогики в формировании инклюзивной среды.