Гибрид, газ и полный привод: Dacia Bigster Hybrid-G поражает функциональностью

1 480 км на одном баке: Bigster ставит рекорд среди экономичных кроссоверов
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Компания Dacia вновь удивила рынок, представив уникальную версию Bigster Hybrid-G 150 4x4, объединившую сразу четыре современные технологии: турбомотор с мягким гибридом, газобаллонное оборудование (ГБО), электрический задний привод и роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Такая комплектация делает модель одним из самых универсальных и экономичных кроссоверов в своём сегменте. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.

Под капотом — 1,2-литровый двигатель на 140 л.с. и электромотор на 31 л.с. Суммарная мощность установки при работе на газе — 154 л.с., а благодаря двум бакам по 50 литров, автомобиль способен преодолеть до 1 480 км без дозаправки. При этом Bigster не теряет в динамике: разгон до 100 км/ч — 10,5 секунды, максимальная скорость — 180 км/ч.

Базовая комплектация Expression оценена в 29 900 евро (примерно 2,72 млн рублей) и включает 17-дюймовые диски, климат-контроль и медиасистему с 10-дюймовым экраном.

Версии Journey и Extreme по цене 31 900 евро (около 3 млн рублей) предлагают богатый набор оснащения: цифровую приборную панель, электропривод сидений, затемнённые стёкла и панорамную крышу. Dacia делает ставку на разумный функционал, а не на маркетинг, предлагая доступное решение с реальной пользой для водителя.

Благодаря такому подходу, Bigster Hybrid-G способен конкурировать с гораздо более дорогими моделями, сохраняя при этом экономичность, проходимость и технологичность. Для многих покупателей, выбирающих лучшие легковые автомобили 2025 года, это может стать определяющим аргументом.