https://mybryansk.ru/news/id-108831-hyundai-razvorachivaetsja-elektrokary-ne-opravdali-ozhidanij-v-evrope
Hyundai разворачивается: электрокары не оправдали ожиданий в Европе
Прогнозы рухнули: Hyundai отказывается от прежней стратегии в ЕС
Hyundai разворачивается: электрокары не оправдали ожиданий в Европе
Прогнозы рухнули: Hyundai отказывается от прежней стратегии в ЕС
2025-11-20T15:36+03:00
2025-11-20T15:36+03:00
2025-11-20T15:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/YllepNNtN1e3hGp0hhN.WEBP
Hyundai официально признала, что спрос на электромобили в Европе значительно отстаёт от прогнозов. Вместо ожидаемой доли в 31% к 2025 году рынок достиг лишь 16%, что вызвало серьёзное беспокойство у автопроизводителя. Глава европейского подразделения Hyundai Ксавье Мартинет объяснил ситуацию совокупностью факторов: от высоких цен на электроэнергию до общей экономической неопределённости и геополитических вызовов, пишет TARANTAS.NEWS.На этом фоне компания призывает к пересмотру климатических требований Евросоюза и внедрению более стабильных схем господдержки. Hyundai не отказывается от электрификации, но делает ставку на гибкость: в линейке останутся и автомобили с ДВС, и гибриды, и электрокары. Доля продаж электрических моделей Hyundai в ЕС составляет 19% — немного выше среднего, но этого недостаточно, чтобы оправдать вложения и риски. Дополнительным ударом стали высокие американские пошлины, которые повлияли на глобальные прибыли бренда.Несмотря на рост продаж, операционная прибыль Hyundai в третьем квартале снизилась на 30%. Германия остаётся опорным рынком, однако разница в потребительских предпочтениях по регионам усложняет унифицированный подход — от компактных моделей в южной Европе до мощных и более дорогих автомобилей в Германии.Hyundai пересматривает продуктовую стратегию: принято решение прекратить выпуск модели i10. Причина — ужесточение норм, в которых небольшие авто могут существовать только в электрическом виде. На смену придёт модель Inster — городской электрокар, нацеленный на покупателей, ищущих, какое авто купить в условиях современных экологических и экономических реалий.Hyundai проявляет гибкость в кризисной ситуации: отказ от прежней догмы «всё в электричество» и переход к многовекторной линейке может обеспечить бренду устойчивость в условиях нестабильного спроса и давления регуляторов. Пока политики задают темп реформ, рынок диктует свои, более осторожные правила игры.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hyundai разворачивается: электрокары не оправдали ожиданий в Европе
Прогнозы рухнули: Hyundai отказывается от прежней стратегии в ЕС
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Hyundai официально признала, что спрос на электромобили в Европе значительно отстаёт от прогнозов. Вместо ожидаемой доли в 31% к 2025 году рынок достиг лишь 16%, что вызвало серьёзное беспокойство у автопроизводителя. Глава европейского подразделения Hyundai Ксавье Мартинет объяснил ситуацию совокупностью факторов: от высоких цен на электроэнергию до общей экономической неопределённости и геополитических вызовов, пишет TARANTAS.NEWS.
На этом фоне компания призывает к пересмотру климатических требований Евросоюза и внедрению более стабильных схем господдержки. Hyundai не отказывается от электрификации, но делает ставку на гибкость: в линейке останутся и автомобили с ДВС, и гибриды, и электрокары. Доля продаж электрических моделей Hyundai в ЕС составляет 19% — немного выше среднего, но этого недостаточно, чтобы оправдать вложения и риски. Дополнительным ударом стали высокие американские пошлины, которые повлияли на глобальные прибыли бренда.
Несмотря на рост продаж, операционная прибыль Hyundai в третьем квартале снизилась на 30%. Германия остаётся опорным рынком, однако разница в потребительских предпочтениях по регионам усложняет унифицированный подход — от компактных моделей в южной Европе до мощных и более дорогих автомобилей в Германии.
Hyundai пересматривает продуктовую стратегию: принято решение прекратить выпуск модели i10. Причина — ужесточение норм, в которых небольшие авто могут существовать только в электрическом виде. На смену придёт модель Inster — городской электрокар, нацеленный на покупателей, ищущих, какое авто купить в условиях современных экологических и экономических реалий.
Hyundai проявляет гибкость в кризисной ситуации: отказ от прежней догмы «всё в электричество» и переход к многовекторной линейке может обеспечить бренду устойчивость в условиях нестабильного спроса и давления регуляторов. Пока политики задают темп реформ, рынок диктует свои, более осторожные правила игры.