https://mybryansk.ru/news/id-108849-hyundai-brosaet-vyzov-bronco-i-wrangler-debjutiroval-kontsept-crater
Hyundai бросает вызов Bronco и Wrangler: дебютировал концепт Crater
Crater Concept показал, каким может быть настоящий внедорожник от Hyundai
Hyundai бросает вызов Bronco и Wrangler: дебютировал концепт Crater
Crater Concept показал, каким может быть настоящий внедорожник от Hyundai
2025-11-21T08:05+03:00
2025-11-21T08:05+03:00
2025-11-21T08:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/dZ2s4mPM4AxnBsQaFtN.WEBP
На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся громкий дебют: Hyundai представила внедорожный концепт Crater, который стал самой дерзкой интерпретацией философии XRT. Это не просто агрессивный обвес на кроссовере — Crater демонстрирует готовность Hyundai выйти на территорию настоящих утилитарных внедорожников, где сейчас правят Ford Bronco, Jeep Wrangler и им подобные, пишет SPEEDME.RU.Дизайн Crater выполнен в концепции «Art of Steel», с мощными формами и резкими гранями. 33-дюймовые шины, массивный клиренс, стальные защиты, защитные тросы и съёмные камеры-фонари — всё это сигнализирует, что Crater создан не для парковки у торгового центра, а для серьёзных офф-роуд приключений. На крыше расположено экспедиционное оборудование, а углы въезда и съезда соответствуют «классике» жёстких внедорожников.Внутри концепта — минимализм и функциональность. Пространство обустроено с расчётом на выживание: каркас безопасности, удобные кресла-коконы, устойчивые материалы и BYOD-архитектура, при которой мультимедиа и навигация работают через смартфон владельца, а не встроенную систему. Это новый подход, ориентированный на свободу и адаптацию под пользователя. Hyundai не раскрывает технические параметры, подчёркивая, что это идейная платформа, а не серийный образец.Тем не менее уже подтверждено наличие блокировок, пониженной передачи, систем помощи при спуске, внедорожных режимов и трейлерного пакета. Таким образом, даже на уровне концепта видно, насколько серьёзно компания нацелена на выход в сегмент тяжёлых SUV.Hyundai Crater — это манифест намерений, показывающий, насколько южнокорейский автопроизводитель готов продвинуться в сторону «настоящих внедорожников». На фоне глобального увлечения кроссоверами, Crater может стать важным поворотом, особенно если компания решится на запуск серийной версии с сохранением внедорожной сущности. Такой шаг способен пошатнуть позиции даже признанных лидеров сегмента.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hyundai бросает вызов Bronco и Wrangler: дебютировал концепт Crater
Crater Concept показал, каким может быть настоящий внедорожник от Hyundai
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся громкий дебют: Hyundai представила внедорожный концепт Crater, который стал самой дерзкой интерпретацией философии XRT. Это не просто агрессивный обвес на кроссовере — Crater демонстрирует готовность Hyundai выйти на территорию настоящих утилитарных внедорожников, где сейчас правят Ford Bronco, Jeep Wrangler и им подобные, пишет SPEEDME.RU.
Дизайн Crater выполнен в концепции «Art of Steel», с мощными формами и резкими гранями. 33-дюймовые шины, массивный клиренс, стальные защиты, защитные тросы и съёмные камеры-фонари — всё это сигнализирует, что Crater создан не для парковки у торгового центра, а для серьёзных офф-роуд приключений. На крыше расположено экспедиционное оборудование, а углы въезда и съезда соответствуют «классике» жёстких внедорожников.
Внутри концепта — минимализм и функциональность. Пространство обустроено с расчётом на выживание: каркас безопасности, удобные кресла-коконы, устойчивые материалы и BYOD-архитектура, при которой мультимедиа и навигация работают через смартфон владельца, а не встроенную систему. Это новый подход, ориентированный на свободу и адаптацию под пользователя. Hyundai не раскрывает технические параметры, подчёркивая, что это идейная платформа, а не серийный образец.
Тем не менее уже подтверждено наличие блокировок, пониженной передачи, систем помощи при спуске, внедорожных режимов и трейлерного пакета. Таким образом, даже на уровне концепта видно, насколько серьёзно компания нацелена на выход в сегмент тяжёлых SUV.
Hyundai Crater — это манифест намерений, показывающий, насколько южнокорейский автопроизводитель готов продвинуться в сторону «настоящих внедорожников». На фоне глобального увлечения кроссоверами, Crater может стать важным поворотом, особенно если компания решится на запуск серийной версии с сохранением внедорожной сущности. Такой шаг способен пошатнуть позиции даже признанных лидеров сегмента.