https://mybryansk.ru/news/id-108862-212-t01-poluchil-jubilejnuju-versiju-s-mjagkoj-kryshej-i-retro-dizajnom
212 T01 получил юбилейную версию с мягкой крышей и ретро-дизайном
Мягкий верх, ретро и 4WD: показан юбилейный 212 T01 для ценителей классики
212 T01 получил юбилейную версию с мягкой крышей и ретро-дизайном
Мягкий верх, ретро и 4WD: показан юбилейный 212 T01 для ценителей классики
2025-11-21T10:21+03:00
2025-11-21T10:21+03:00
2025-11-21T10:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/0WiTW4ci4ujnRFgy8K8.WEBP
На международном автосалоне в Гуанчжоу состоялась премьера юбилейной версии внедорожника 212 T01, приуроченной к 60-летию модели. Особая серия выделяется ретро-стайлингом, мягким верхом и визуальными акцентами, подчеркивающими историческую преемственность.Как сообщает издание 32CARS.RU, основой послужила бензиновая модель 212 T01, но юбилейный вариант отличается фирменной графикой, оригинальными эмблемами и более выразительным двухцветным оформлением салона. Установка мягкой крыши делает автомобиль ближе к классическим внедорожникам развлекательного формата, ориентированным на поклонников олдскульной эстетики.Габаритные размеры остались прежними: 4705x1895x1936 мм, колёсная база — 2860 мм. Внедорожный потенциал подтверждается углами въезда и съезда — 40 и 36 градусов соответственно. Корма модели по-прежнему оснащена боковой дверью, наружным запасным колесом и отдельными задними фонарями, дополненными юбилейным логотипом.В интерьере сохранены физические клавиши, но внедрено современное оснащение: крупный мультимедийный экран, электронный селектор трансмиссии и электромеханический стояночный тормоз. Двухцветная обивка дополнена декоративной вышивкой на подголовниках, подчёркивая статус модели.Под капотом установлен 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 185 кВт (около 252 л.с.), работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом. Привод — подключаемый полный с возможностью выбора между режимами 4WD High и 4WD Low. Для серьёзного бездорожья предлагаются опционные блокировки дифференциалов, функция помощи при спуске и отключаемый стабилизатор.Среди основных конкурентов — модели BJ40 и Haval H5, но 212 T01 сохраняет более классическую брутальность и при этом предлагает уникальное сочетание ретро-стиля, проходимости и доступности. Юбилейная версия с мягким верхом способна заинтересовать как поклонников марки, так и тех, кто ищет яркий и харизматичный внедорожник в духе прошлых лет.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
212 T01 получил юбилейную версию с мягкой крышей и ретро-дизайном
Мягкий верх, ретро и 4WD: показан юбилейный 212 T01 для ценителей классики
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
На международном автосалоне в Гуанчжоу состоялась премьера юбилейной версии внедорожника 212 T01, приуроченной к 60-летию модели. Особая серия выделяется ретро-стайлингом, мягким верхом и визуальными акцентами, подчеркивающими историческую преемственность.
Как сообщает издание 32CARS.RU, основой послужила бензиновая модель 212 T01, но юбилейный вариант отличается фирменной графикой, оригинальными эмблемами и более выразительным двухцветным оформлением салона. Установка мягкой крыши делает автомобиль ближе к классическим внедорожникам развлекательного формата, ориентированным на поклонников олдскульной эстетики.
Габаритные размеры остались прежними: 4705x1895x1936 мм, колёсная база — 2860 мм. Внедорожный потенциал подтверждается углами въезда и съезда — 40 и 36 градусов соответственно. Корма модели по-прежнему оснащена боковой дверью, наружным запасным колесом и отдельными задними фонарями, дополненными юбилейным логотипом.
В интерьере сохранены физические клавиши, но внедрено современное оснащение: крупный мультимедийный экран, электронный селектор трансмиссии и электромеханический стояночный тормоз. Двухцветная обивка дополнена декоративной вышивкой на подголовниках, подчёркивая статус модели.
Под капотом установлен 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 185 кВт (около 252 л.с.), работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом. Привод — подключаемый полный с возможностью выбора между режимами 4WD High и 4WD Low. Для серьёзного бездорожья предлагаются опционные блокировки дифференциалов, функция помощи при спуске и отключаемый стабилизатор.
Среди основных конкурентов — модели BJ40 и Haval H5, но 212 T01 сохраняет более классическую брутальность и при этом предлагает уникальное сочетание ретро-стиля, проходимости и доступности. Юбилейная версия с мягким верхом способна заинтересовать как поклонников марки, так и тех, кто ищет яркий и харизматичный внедорожник в духе прошлых лет.