https://mybryansk.ru/news/id-108869-volkswagen-predstavil-sedan-lavida-pro-novyj-dizajn-i-obnovlennaja-multimedia
Volkswagen представил седан Lavida Pro: новый дизайн и обновлённая мультимедиа
Больше, мощнее, умнее: в Китае дебютировал седан Volkswagen Lavida Pro
Volkswagen представил седан Lavida Pro: новый дизайн и обновлённая мультимедиа
Больше, мощнее, умнее: в Китае дебютировал седан Volkswagen Lavida Pro
2025-11-21T10:34+03:00
2025-11-21T10:34+03:00
2025-11-21T10:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/bsZuhDqdyhjIdpxJ6mh.WEBP
На автосалоне в Гуанчжоу дебютировал Volkswagen Lavida Pro — обновлённая версия популярного седана, ориентированная на китайский рынок. Новинка получила современный дизайн в духе актуальных моделей концерна, продвинутую мультимедийную систему и два варианта силовых установок.Экстерьер Lavida Pro оформлен в актуальной стилистике Volkswagen: вытянутые светодиодные фары соединены светящейся полосой, задние фонари объединены в единый блок, а дверные ручки теперь выдвижные. Решётка радиатора интегрирована в передний бампер и варьируется в зависимости от комплектации: доступны версии с горизонтальными серебристыми вставками или с сетчатой структурой.Интерьер получил обновлённые технологии. Панель приборов и мультимедийная система оснащены раздельными экранами, при этом экран приборки теперь без козырька, а дисплей мультимедии увеличился до 12,9 дюйма. Классического блока климат-контроля больше нет — управление осуществляется через сенсорное меню. Рычаг КПП заменён подрулевым переключателем. Также в оснащение вошли системы помощи водителю, включая продвинутые ассистенты.Модель по-прежнему базируется на платформе MQB. Габаритная длина увеличена до 4720 мм (+42 мм к предшественнику), а колёсная база осталась прежней — 2688 мм.Под капотом предложены два варианта двигателей. Базовый — атмосферный 1.5 MPI (110 л.с.) в паре с 6-ступенчатым автоматом. Альтернатива — турбомотор 1.5 TSI Evo II мощностью 160 л.с., который работает с 7-ступенчатым «роботом» DSG.Как сообщает издание «ТАРАНТАС НЬЮС», Volkswagen Lavida Pro представляет собой сбалансированный седан для повседневной эксплуатации, сочетая актуальный внешний вид, цифровой салон и проверенную техническую базу. Модель нацелена на сохранение лидерства в сегменте доступных седанов в Китае.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Volkswagen представил седан Lavida Pro: новый дизайн и обновлённая мультимедиа
Больше, мощнее, умнее: в Китае дебютировал седан Volkswagen Lavida Pro
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
На автосалоне в Гуанчжоу дебютировал Volkswagen Lavida Pro — обновлённая версия популярного седана, ориентированная на китайский рынок. Новинка получила современный дизайн в духе актуальных моделей концерна, продвинутую мультимедийную систему и два варианта силовых установок.
Экстерьер Lavida Pro оформлен в актуальной стилистике Volkswagen: вытянутые светодиодные фары соединены светящейся полосой, задние фонари объединены в единый блок, а дверные ручки теперь выдвижные. Решётка радиатора интегрирована в передний бампер и варьируется в зависимости от комплектации: доступны версии с горизонтальными серебристыми вставками или с сетчатой структурой.
Интерьер получил обновлённые технологии. Панель приборов и мультимедийная система оснащены раздельными экранами, при этом экран приборки теперь без козырька, а дисплей мультимедии увеличился до 12,9 дюйма. Классического блока климат-контроля больше нет — управление осуществляется через сенсорное меню. Рычаг КПП заменён подрулевым переключателем. Также в оснащение вошли системы помощи водителю, включая продвинутые ассистенты.
Модель по-прежнему базируется на платформе MQB. Габаритная длина увеличена до 4720 мм (+42 мм к предшественнику), а колёсная база осталась прежней — 2688 мм.
Под капотом предложены два варианта двигателей. Базовый — атмосферный 1.5 MPI (110 л.с.) в паре с 6-ступенчатым автоматом. Альтернатива — турбомотор 1.5 TSI Evo II мощностью 160 л.с., который работает с 7-ступенчатым «роботом» DSG.
Как сообщает издание «ТАРАНТАС НЬЮС», Volkswagen Lavida Pro представляет собой сбалансированный седан для повседневной эксплуатации, сочетая актуальный внешний вид, цифровой салон и проверенную техническую базу. Модель нацелена на сохранение лидерства в сегменте доступных седанов в Китае.