https://mybryansk.ru/news/id-108916-hongqi-guoli-danxia-za-8-mln-limuzin-kotoryj-perepljunul-sam-kitaj
Hongqi Guoli Danxia за 8 млн: лимузин, который переплюнул сам Китай
Китайская роскошь нового уровня: в Гуанчжоу дебютировал флагманский Hongqi Danxia
Hongqi Guoli Danxia за 8 млн: лимузин, который переплюнул сам Китай
Китайская роскошь нового уровня: в Гуанчжоу дебютировал флагманский Hongqi Danxia
2025-11-21T14:23+03:00
2025-11-21T14:23+03:00
2025-11-21T14:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/mLeChFSaveRbT5z92Yu.WEBP
На автосалоне в Гуанчжоу состоялся дебют Hongqi Guoli Danxia Edition — самой дорогой премьеры среди китайских брендов. Цена новинки — 718 000 юаней (примерно 8 млн рублей), и это, без преувеличения, вызвало удивление даже внутри самого Китая. Заказ на лимитированную версию уже открыт, а сама модель позиционируется как квинтэссенция китайского представления о статусе и роскоши, пишет SPEEDME.RU.Флагманский седан выполнен в узнаваемом стиле Hongqi, сочетающем классические формы и восточную символику. Длинный капот и массивная корма формируют «корабельный» силуэт, подчёркивающий представительский характер автомобиля. Дизайн вдохновлён философией «небо круглое — земля квадратная», что отразилось в круглой оптике и строгой прямоугольной решётке. Габариты — 5980x2090x1710 мм, а база в 3730 мм делает его одним из самых больших лимузинов в стране.Спецверсия Danxia посвящена одноимённым горам в провинции Гуандун. Красно-песчаниковый оттенок кузова символизирует скальные породы, а в отделке дверей использованы лакированные панно с пейзажами Данся, что придаёт автомобилю не только эксклюзивность, но и культурную глубину.Под капотом — 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (280 кВт / 381 л.с., 530 Нм), работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом. Разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунды, а максимальная скорость достигает 220 км/ч, что впечатляет для автомобиля такой массы и класса. Hongqi Guoli Danxia Edition стал символом стремления китайского автопрома не просто догнать премиальные западные бренды, а предложить собственную культурную и дизайнерскую альтернативу. Это лимузин не для массового покупателя — это витрина возможностей страны, манифест статуса и уважения к национальным традициям.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hongqi Guoli Danxia за 8 млн: лимузин, который переплюнул сам Китай
Китайская роскошь нового уровня: в Гуанчжоу дебютировал флагманский Hongqi Danxia
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
На автосалоне в Гуанчжоу состоялся дебют Hongqi Guoli Danxia Edition — самой дорогой премьеры среди китайских брендов. Цена новинки — 718 000 юаней (примерно 8 млн рублей), и это, без преувеличения, вызвало удивление даже внутри самого Китая. Заказ на лимитированную версию уже открыт, а сама модель позиционируется как квинтэссенция китайского представления о статусе и роскоши, пишет SPEEDME.RU.
Флагманский седан выполнен в узнаваемом стиле Hongqi, сочетающем классические формы и восточную символику. Длинный капот и массивная корма формируют «корабельный» силуэт, подчёркивающий представительский характер автомобиля. Дизайн вдохновлён философией «небо круглое — земля квадратная», что отразилось в круглой оптике и строгой прямоугольной решётке. Габариты — 5980x2090x1710 мм, а база в 3730 мм делает его одним из самых больших лимузинов в стране.
Спецверсия Danxia посвящена одноимённым горам в провинции Гуандун. Красно-песчаниковый оттенок кузова символизирует скальные породы, а в отделке дверей использованы лакированные панно с пейзажами Данся, что придаёт автомобилю не только эксклюзивность, но и культурную глубину.
Под капотом — 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (280 кВт / 381 л.с., 530 Нм), работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом. Разгон до 100 км/ч занимает 7,9 секунды, а максимальная скорость достигает 220 км/ч, что впечатляет для автомобиля такой массы и класса.
Hongqi Guoli Danxia Edition стал символом стремления китайского автопрома не просто догнать премиальные западные бренды, а предложить собственную культурную и дизайнерскую альтернативу. Это лимузин не для массового покупателя — это витрина возможностей страны, манифест статуса и уважения к национальным традициям.