Toyota bZ7: электроседан будущего с интеллектом от Huawei

Новый флагман Toyota: дизайн купе, технологии премиум
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

На автосалоне в Гуанчжоу состоялся официальный дебют Toyota bZ7 — новейшего флагманского электроседана, созданного специально для китайского рынка. Модель 2026 года сразу привлекла внимание своими внушительными размерами: более 5 метров в длину и колёсной базой 3,02 м. Внешне автомобиль сохраняет фамильные черты линейки bZ, но получил переработанную переднюю часть с раздельной оптикой и выразительными С-образными ДХО, пишет TARANTAS.NEWS.

Силуэт выполнен в духе премиум-сегмента: скрытые ручки дверей, мощные диски и купеобразная задняя часть с оригинальной графикой фонарей. На крыше установлен лидар, входящий в состав системы Momenta, обеспечивающей высокий уровень автономного вождения как в городских условиях, так и на трассе.

Салон Toyota bZ7 выполнен в минималистичном ключе, с отделкой под дерево, настраиваемой подсветкой и премиальными материалами. Центром управления стал большой сенсорный экран на базе ОС Huawei Hongmeng, впервые применяемой в моделях Toyota. Дополняют цифровую экосистему проекционный дисплей, распознавание лиц, расширенная виртуальная приборная панель и высококлассная аудиосистема.

Модель оснащается электрической силовой установкой Huawei Drive One мощностью 207 кВт (около 281 л.с.), а также двумя типами батарей: 71,35 и 88,13 кВт·ч, обеспечивающими запас хода от 600 до 710 км по CLTC. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

Toyota bZ7 демонстрирует, как транснациональный автогигант адаптирует свои продукты под китайский рынок: локализованные технологии, высокоинтеллектуальная начинка и конкурентный запас хода делают модель сильным ответом на предложения от NIO, XPeng и BYD. Это один из тех редких случаев, когда японская инженерия и китайские цифровые решения работают в полной гармонии.