https://mybryansk.ru/news/id-108930-mazda2-ne-sdaetsja-legendarnyj-hetchbek-snova-obnovili
Mazda2 не сдаётся: легендарный хэтчбек снова обновили
Третья жизнь Mazda2: японцы не собираются прощаться с бестселлером
Mazda2 не сдаётся: легендарный хэтчбек снова обновили
Третья жизнь Mazda2: японцы не собираются прощаться с бестселлером
2025-11-21T17:37+03:00
2025-11-21T17:37+03:00
2025-11-21T17:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/PVfEcpQ3PaS4QPy8PFb.WEBP
Mazda доказала, что её хэтчбек Mazda2 ещё рано списывать со счетов. Несмотря на возраст платформы и выпуск с 2014 года, модель получила полноценное обновление для 2026 модельного года, сохранив позиции в Японии и интерес у целевой аудитории, пишет SPEEDME.RU.Комплектация 15C II теперь оснащается пакетом Utility — раздельная спинка заднего дивана и тонировка придают больше практичности. Версия 15 BD i Selection II получила мультимедиа Mazda Connect с 8,8-дюймовым экраном, круговым обзором и ТВ-тюнером.Вариант 15 Sport II теперь с подогревом сидений и рулевого колеса — приятный бонус для зимнего климата. Оставили в строю и «боевую» версию 15MB: облегчённая комплектация, «механика» и атмосферный 1.5 Skyactiv-G на 116 л.с. — отличная база для трек-дней и кастомных проектов.Также доступны оригинальные стилистические пакеты — Rookie Drive, Clap Pop, Sci-Fi, а для энтузиастов предлагается обвес AutoExe с агрессивным аэродизайном и заниженной подвеской. Mazda делает ставку на лояльность и нишевый спрос, превращая Mazda2 в уникальное предложение для японского потребителя.Это не просто утилитарный городской авто, а ещё и эмоциональный продукт с кастомизацией, драйвом и характером. Пока Европа переключилась на Mazda2 Hybrid, японский рынок по-прежнему верен классике — и не зря: в своей нише Mazda2 остаётся одним из самых сбалансированных и доступных вариантов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mazda2 не сдаётся: легендарный хэтчбек снова обновили
Третья жизнь Mazda2: японцы не собираются прощаться с бестселлером
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Mazda доказала, что её хэтчбек Mazda2 ещё рано списывать со счетов. Несмотря на возраст платформы и выпуск с 2014 года, модель получила полноценное обновление для 2026 модельного года, сохранив позиции в Японии и интерес у целевой аудитории, пишет SPEEDME.RU.
Комплектация 15C II теперь оснащается пакетом Utility — раздельная спинка заднего дивана и тонировка придают больше практичности. Версия 15 BD i Selection II получила мультимедиа Mazda Connect с 8,8-дюймовым экраном, круговым обзором и ТВ-тюнером.
Вариант 15 Sport II теперь с подогревом сидений и рулевого колеса — приятный бонус для зимнего климата. Оставили в строю и «боевую» версию 15MB: облегчённая комплектация, «механика» и атмосферный 1.5 Skyactiv-G на 116 л.с. — отличная база для трек-дней и кастомных проектов.
Также доступны оригинальные стилистические пакеты — Rookie Drive, Clap Pop, Sci-Fi, а для энтузиастов предлагается обвес AutoExe с агрессивным аэродизайном и заниженной подвеской. Mazda делает ставку на лояльность и нишевый спрос, превращая Mazda2 в уникальное предложение для японского потребителя.
Это не просто утилитарный городской авто, а ещё и эмоциональный продукт с кастомизацией, драйвом и характером. Пока Европа переключилась на Mazda2 Hybrid, японский рынок по-прежнему верен классике — и не зря: в своей нише Mazda2 остаётся одним из самых сбалансированных и доступных вариантов.