https://mybryansk.ru/news/id-108938-novyj-podhod-byd-fiksirovannye-displei-vmesto-effektnyh-sensornyh-ekranov
Новый подход BYD: фиксированные дисплеи вместо эффектных сенсорных экранов
BYD убрала вращающиеся экраны из салонов ради стабильной работы приложений
Новый подход BYD: фиксированные дисплеи вместо эффектных сенсорных экранов
BYD убрала вращающиеся экраны из салонов ради стабильной работы приложений
2025-11-21T20:03+03:00
2025-11-21T20:03+03:00
2025-11-21T20:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ToYHqxCpNPgqxI75qw8.WEBP
Компания BYD изменила подход к оформлению салонов и отказалась от вращающихся сенсорных экранов, которые ранее были одной из визитных карточек моделей бренда. Основная причина — функциональные ограничения: эффектная конструкция мешала корректной работе приложений и усложняла интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, которые постепенно появляются в новых моделях. Первым примером нового подхода стал компактный кроссовер Atto 2 с фиксированным 12,4-дюймовым горизонтальным дисплеем, обеспечивающим стабильную работу интерфейсов и удобство для водителя.Ранее вертикально-горизонтальная схема воспринималась как универсальное решение: навигация могла отображаться в «портретном» режиме, а приложения — в «ландшафтном». На практике же функция вращения использовалась крайне редко, тогда как влияние на стабильность программного обеспечения было ощутимым. Подробный разбор изменений и комментарии экспертов бренда публикует SPEEDME.RU, где отмечается, что BYD делает ставку на простоту и надежность, а не на эффектность отдельных элементов.Отказ от вращающихся дисплеев показывает, что BYD ориентируется на реальные потребности пользователей. Клиенты ценят стабильность работы систем и удобство интеграции с популярными платформами, а не визуальные «фишки», которые повышают стоимость автомобиля. Новый подход компании отражает смещение приоритетов в сторону цифровой экосистемы, удобства эксплуатации и качества взаимодействия с современными приложениями.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новый подход BYD: фиксированные дисплеи вместо эффектных сенсорных экранов
BYD убрала вращающиеся экраны из салонов ради стабильной работы приложений
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания BYD изменила подход к оформлению салонов и отказалась от вращающихся сенсорных экранов, которые ранее были одной из визитных карточек моделей бренда. Основная причина — функциональные ограничения: эффектная конструкция мешала корректной работе приложений и усложняла интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, которые постепенно появляются в новых моделях. Первым примером нового подхода стал компактный кроссовер Atto 2 с фиксированным 12,4-дюймовым горизонтальным дисплеем, обеспечивающим стабильную работу интерфейсов и удобство для водителя.
Ранее вертикально-горизонтальная схема воспринималась как универсальное решение: навигация могла отображаться в «портретном» режиме, а приложения — в «ландшафтном». На практике же функция вращения использовалась крайне редко, тогда как влияние на стабильность программного обеспечения было ощутимым. Подробный разбор изменений и комментарии экспертов бренда публикует SPEEDME.RU, где отмечается, что BYD делает ставку на простоту и надежность, а не на эффектность отдельных элементов.
Отказ от вращающихся дисплеев показывает, что BYD ориентируется на реальные потребности пользователей. Клиенты ценят стабильность работы систем и удобство интеграции с популярными платформами, а не визуальные «фишки», которые повышают стоимость автомобиля. Новый подход компании отражает смещение приоритетов в сторону цифровой экосистемы, удобства эксплуатации и качества взаимодействия с современными приложениями.