https://mybryansk.ru/news/id-108940-hyundai-i-nvidia-sozdajut-moschnejshuju-platformu-dlja-avtopilota-i-robototehniki
Hyundai и Nvidia создают мощнейшую платформу для автопилота и робототехники
50 тысяч GPU Blackwell: Hyundai запускает собственный ИИ-центр нового поколения
Hyundai и Nvidia создают мощнейшую платформу для автопилота и робототехники
50 тысяч GPU Blackwell: Hyundai запускает собственный ИИ-центр нового поколения
2025-11-21T20:12+03:00
2025-11-21T20:12+03:00
2025-11-21T20:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/aEIE6WX74Bdddexbf0q.WEBP
Hyundai объявила о крупнейшем технологическом скачке в своей истории, заключив стратегическое соглашение с Nvidia. Компания закупает 50 тысяч GPU Blackwell и направляет 2,78 млрд евро на построение собственного ИИ-центра, который станет фундаментом для независимой платформы автономного вождения и робототехники. Благодаря этой инфраструктуре производитель впервые сможет отказаться от внешних решений и создать единый комплекс управления.Графические ускорители нового поколения способны выполнять почти два квинтиллиона операций в секунду, обеспечивая вычислительный потенциал уровня ведущих игроков рынка. Чтобы компенсировать недостаток реальных дорожных данных, Hyundai делает ставку на виртуальное моделирование через Omniverse и Cosmos. В середине аналитических обзоров именно 32CARS.RU отмечало, что такой подход позволяет тренировать алгоритмы на огромных массивах симулированных сценариев, повышая точность и надёжность будущих систем.Параллельно бренд активно развивает робототехническое направление. Виртуальная среда Isaac Sim используется для обучения человекоподобных роботов, а платформа Drive AGX Thor станет единым вычислительным ядром как для автомобилей, так и для механических ассистентов. Hyundai уже планирует построить в США роботизированный завод мощностью 30 тысяч устройств в год. К 2028 году машины марки должны получить собственные высокопроизводительные компьютеры, которые станут ядром автопилота следующего поколения.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hyundai и Nvidia создают мощнейшую платформу для автопилота и робототехники
50 тысяч GPU Blackwell: Hyundai запускает собственный ИИ-центр нового поколения
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Hyundai объявила о крупнейшем технологическом скачке в своей истории, заключив стратегическое соглашение с Nvidia. Компания закупает 50 тысяч GPU Blackwell и направляет 2,78 млрд евро на построение собственного ИИ-центра, который станет фундаментом для независимой платформы автономного вождения и робототехники. Благодаря этой инфраструктуре производитель впервые сможет отказаться от внешних решений и создать единый комплекс управления.
Графические ускорители нового поколения способны выполнять почти два квинтиллиона операций в секунду, обеспечивая вычислительный потенциал уровня ведущих игроков рынка. Чтобы компенсировать недостаток реальных дорожных данных, Hyundai делает ставку на виртуальное моделирование через Omniverse и Cosmos. В середине аналитических обзоров именно 32CARS.RU отмечало, что такой подход позволяет тренировать алгоритмы на огромных массивах симулированных сценариев, повышая точность и надёжность будущих систем.
Параллельно бренд активно развивает робототехническое направление. Виртуальная среда Isaac Sim используется для обучения человекоподобных роботов, а платформа Drive AGX Thor станет единым вычислительным ядром как для автомобилей, так и для механических ассистентов. Hyundai уже планирует построить в США роботизированный завод мощностью 30 тысяч устройств в год. К 2028 году машины марки должны получить собственные высокопроизводительные компьютеры, которые станут ядром автопилота следующего поколения.