Прощание с громким акцентом: Mercedes-AMG C63 уходит в отставку

Звук затихает: C63 под угрозой из-за норм шума
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Судьба одного из самых обсуждаемых спортседанов последних лет — Mercedes-AMG C63 S E Performance — практически решена. Согласно внутреннему документу, просочившемуся в прессу, выпуск модели завершится в мае 2026 года. Основная причина — вступающие в силу новые европейские нормативы по уровню внешнего шума, которым современный четырёхцилиндровый турбогибрид не соответствует без дорогостоящих доработок, пишет TARANTAS.NEWS.

Этот C63 уже стал переломной страницей в истории AMG: вместо легендарного V8 — высокофорсированный четырёхцилиндровый мотор, дополненный электрификацией. Несмотря на мощность в 680 л.с., модель часто критиковали за потерю звучания, веса и «души». Впрочем, теперь это поколение C63, а вместе с ним и модели C43, GLC43 и GLC63, может уйти в прошлое — ориентировочно в период с февраля по июнь 2026 года.

Уже известно, что AMG делает ставку на новую концепцию: в разработке находятся высокопроизводительные гибриды и электрокары с отдачей свыше 900 л.с., способные не только компенсировать потери, но и задать новые стандарты эмоциональности.

Если будущий AMG-седан действительно получит шестицилиндровую установку с развитой электрификацией, это может вернуть тот самый характер, по которому скучают поклонники C63. Уход четырёхцилиндровой версии — не конец, а логичный поворот в сторону более зрелой и мощной философии.