https://mybryansk.ru/news/id-108945-proschanie-s-gromkim-aktsentom-mercedes-amg-c63-uhodit-v-otstavku
Прощание с громким акцентом: Mercedes-AMG C63 уходит в отставку
Звук затихает: C63 под угрозой из-за норм шума
Прощание с громким акцентом: Mercedes-AMG C63 уходит в отставку
Звук затихает: C63 под угрозой из-за норм шума
2025-11-22T08:02+03:00
2025-11-22T08:02+03:00
2025-11-22T08:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/TCLQhWSOlUbBQjyPbWc.WEBP
Судьба одного из самых обсуждаемых спортседанов последних лет — Mercedes-AMG C63 S E Performance — практически решена. Согласно внутреннему документу, просочившемуся в прессу, выпуск модели завершится в мае 2026 года. Основная причина — вступающие в силу новые европейские нормативы по уровню внешнего шума, которым современный четырёхцилиндровый турбогибрид не соответствует без дорогостоящих доработок, пишет TARANTAS.NEWS.Этот C63 уже стал переломной страницей в истории AMG: вместо легендарного V8 — высокофорсированный четырёхцилиндровый мотор, дополненный электрификацией. Несмотря на мощность в 680 л.с., модель часто критиковали за потерю звучания, веса и «души». Впрочем, теперь это поколение C63, а вместе с ним и модели C43, GLC43 и GLC63, может уйти в прошлое — ориентировочно в период с февраля по июнь 2026 года.Уже известно, что AMG делает ставку на новую концепцию: в разработке находятся высокопроизводительные гибриды и электрокары с отдачей свыше 900 л.с., способные не только компенсировать потери, но и задать новые стандарты эмоциональности.Если будущий AMG-седан действительно получит шестицилиндровую установку с развитой электрификацией, это может вернуть тот самый характер, по которому скучают поклонники C63. Уход четырёхцилиндровой версии — не конец, а логичный поворот в сторону более зрелой и мощной философии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Прощание с громким акцентом: Mercedes-AMG C63 уходит в отставку
Звук затихает: C63 под угрозой из-за норм шума
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Судьба одного из самых обсуждаемых спортседанов последних лет — Mercedes-AMG C63 S E Performance — практически решена. Согласно внутреннему документу, просочившемуся в прессу, выпуск модели завершится в мае 2026 года. Основная причина — вступающие в силу новые европейские нормативы по уровню внешнего шума, которым современный четырёхцилиндровый турбогибрид не соответствует без дорогостоящих доработок, пишет TARANTAS.NEWS.
Этот C63 уже стал переломной страницей в истории AMG: вместо легендарного V8 — высокофорсированный четырёхцилиндровый мотор, дополненный электрификацией. Несмотря на мощность в 680 л.с., модель часто критиковали за потерю звучания, веса и «души». Впрочем, теперь это поколение C63, а вместе с ним и модели C43, GLC43 и GLC63, может уйти в прошлое — ориентировочно в период с февраля по июнь 2026 года.
Уже известно, что AMG делает ставку на новую концепцию: в разработке находятся высокопроизводительные гибриды и электрокары с отдачей свыше 900 л.с., способные не только компенсировать потери, но и задать новые стандарты эмоциональности.
Если будущий AMG-седан действительно получит шестицилиндровую установку с развитой электрификацией, это может вернуть тот самый характер, по которому скучают поклонники C63. Уход четырёхцилиндровой версии — не конец, а логичный поворот в сторону более зрелой и мощной философии.