Четыре электропремьеры от NIO: китайский бренд вышел в наступление

Мощь, технологии и роскошь: NIO показала, как должны выглядеть электрокары будущего
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

На автосалоне в Гуанчжоу-2025 китайская компания NIO представила четыре новых модели — EC6, ES6, ES8 и долгожданный ET9, продемонстрировав амбициозный шаг в сторону технологического доминирования в премиум-сегменте электромобилей. Подробнее об этом можно на 32CARS.RU.

EC6 и ES6, хоть и отличаются формой кузова (купеобразный и классический кроссовер соответственно), оснащены практически одинаково. В салоне — цифровая панель с 15,6-дюймовым экраном, проекционный 19,5-дюймовый дисплей, зеркало с 8-мегапиксельной камерой, двойные беспроводные зарядки, аудиосистема с 23 динамиками и сабвуфером на 60 Вт. Натуральная кожа Nappa, массаж и вентиляция сидений дополняют уровень роскоши. Эти модели чётко нацелены на тех, кто ищет баланс между эстетикой и технологиями.

Флагманский кроссовер ES8 получил платформу NT3.0 с 900-вольтовой архитектурой и сочетанием переднего мотора на 245 л.с. и заднего на 462 л.с. Общая мощность составляет 707 л.с., а запас хода — до 635 км по CLTC. Ускорение до 100 км/ч занимает всего 3,97 секунды, что делает его одним из самых быстрых SUV в классе. При этом, как подчёркивают эксперты, ES8 сохраняет практичность и ориентирован на большие семьи и дальние путешествия.

NIO ET9 стал гвоздём программы. Плавный дизайн, утопленные ручки, выдвижной спойлер и ультрасовременная светотехника создают образ флагманского седана будущего. При тех же 707 л.с., что и у ES8, он предлагает пиковый крутящий момент 5000 Нм (с учётом редукторов), обеспечивая мощнейшую динамику. Инженеры сделали ставку на 900-вольтовую платформу, что уже стало стандартом для автомобилей, стремящихся конкурировать с Porsche Taycan и Lucid Air.

NIO не просто удерживает позицию в быстрорастущем сегменте EV, но формирует новые стандарты. Обилие современных решений, внимание к деталям и амбициозный дизайн — это вызов, на который мировые автогиганты вынуждены будут ответить в ближайшее время.