https://mybryansk.ru/news/id-108966-cadillac-brosaet-vyzov-premiumu-tri-modeli-dlja-kitaja
Cadillac бросает вызов премиуму: три модели для Китая
CT6, XT5 и XT4: премьера обновлений от Cadillac в Гуанчжоу
Cadillac бросает вызов премиуму: три модели для Китая
CT6, XT5 и XT4: премьера обновлений от Cadillac в Гуанчжоу
2025-11-22T13:16+03:00
2025-11-22T13:16+03:00
2025-11-22T13:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/FiFjnIPJq8tf40tWtJL.WEBP
На автосалоне в Гуанчжоу 2025 компания Cadillac представила три модели, призванные укрепить позиции бренда в Китае: седан CT6, а также кроссоверы XT5 и XT4, каждая из которых адаптирована под вкусы и запросы китайской аудитории.Флагманский седан Cadillac CT6 остался верен узнаваемому стилю марки: внушительная радиаторная решетка, Х-образный световой рисунок и выразительный передний бампер. Особый акцент сделан на системе освещения Smart Matrix с девятью светодиодными секциями и множеством адаптивных режимов.Под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор (174 кВт и 350 Н·м), работающий в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Ускорение до 100 км/ч занимает 7,47 секунды, а подвеска с электронным управлением обеспечивает баланс между динамикой и комфортом, пишет TARANTAS.NEWS.Cadillac XT5, среднеразмерный кроссовер, демонстрирует фирменный подход к цифровизации интерьера: 33-дюймовый изогнутый дисплей без козырька, сенсорный пульт климат-контроля и 126-цветная контурная подсветка. Интерьер оформлен в премиальном стиле с отделкой кожей наппа. Модель комплектуется 2,0-литровым турбомотором LXH на 230 л.с., доступна с передним или полным приводом и оснащается девятиступенчатой автоматической коробкой.Самой доступной новинкой стал Cadillac XT4, созданный специально для начального сегмента китайского рынка. Его 1,5-литровый турбомотор развивает 211 л.с. и сочетается с 9-ступенчатым «автоматом». Несмотря на отсутствие продвинутой технологии Tripower, расход топлива остаётся на уровне 7,25 л/100 км в смешанном цикле WLTC, что делает модель привлекательной с точки зрения экономичности.Стратегия Cadillac в Китае выстроена грамотно: бренд предлагает как технологичные и роскошные решения, так и доступные модели, не жертвуя качеством. Это важный шаг для укрепления позиций в крупнейшем автомобильном рынке мира, где конкуренция между премиальными брендами находится на максимальном уровне.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Cadillac бросает вызов премиуму: три модели для Китая
CT6, XT5 и XT4: премьера обновлений от Cadillac в Гуанчжоу
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
На автосалоне в Гуанчжоу 2025 компания Cadillac представила три модели, призванные укрепить позиции бренда в Китае: седан CT6, а также кроссоверы XT5 и XT4, каждая из которых адаптирована под вкусы и запросы китайской аудитории.
Флагманский седан Cadillac CT6 остался верен узнаваемому стилю марки: внушительная радиаторная решетка, Х-образный световой рисунок и выразительный передний бампер. Особый акцент сделан на системе освещения Smart Matrix с девятью светодиодными секциями и множеством адаптивных режимов.
Под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор (174 кВт и 350 Н·м), работающий в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Ускорение до 100 км/ч занимает 7,47 секунды, а подвеска с электронным управлением обеспечивает баланс между динамикой и комфортом, пишет TARANTAS.NEWS.
Cadillac XT5, среднеразмерный кроссовер, демонстрирует фирменный подход к цифровизации интерьера: 33-дюймовый изогнутый дисплей без козырька, сенсорный пульт климат-контроля и 126-цветная контурная подсветка. Интерьер оформлен в премиальном стиле с отделкой кожей наппа. Модель комплектуется 2,0-литровым турбомотором LXH на 230 л.с., доступна с передним или полным приводом и оснащается девятиступенчатой автоматической коробкой.
Самой доступной новинкой стал Cadillac XT4, созданный специально для начального сегмента китайского рынка. Его 1,5-литровый турбомотор развивает 211 л.с. и сочетается с 9-ступенчатым «автоматом». Несмотря на отсутствие продвинутой технологии Tripower, расход топлива остаётся на уровне 7,25 л/100 км в смешанном цикле WLTC, что делает модель привлекательной с точки зрения экономичности.
Стратегия Cadillac в Китае выстроена грамотно: бренд предлагает как технологичные и роскошные решения, так и доступные модели, не жертвуя качеством. Это важный шаг для укрепления позиций в крупнейшем автомобильном рынке мира, где конкуренция между премиальными брендами находится на максимальном уровне.