https://mybryansk.ru/news/id-108974-sila-i-tishina-ot-audi-premery-rs6-i-a6l-e-tron-pokorjajut-guanchzhou
Сила и тишина от Audi: премьеры RS6 и A6L e-tron покоряют Гуанчжоу
Два полюса Audi: от бензиновой ярости до электрического спокойствия
Сила и тишина от Audi: премьеры RS6 и A6L e-tron покоряют Гуанчжоу
Два полюса Audi: от бензиновой ярости до электрического спокойствия
2025-11-22T15:50+03:00
2025-11-22T15:50+03:00
2025-11-22T15:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/46uViqBA4DMIKg79ayN.WEBP
На автосалоне в Гуанчжоу компания Audi представила две концептуально противоположные новинки: универсал RS6 Avant Performance и электрический бизнес-седан A6L e-tron. Эти модели представляют собой две стратегии бренда — сохранение спортивной ДНК и уверенный шаг в сторону электромобильности, особенно на китайском рынке, где премиальные EV стремительно набирают популярность. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.Обновлённый RS6 стал самым мощным универсалом в истории марки: под капотом находится 4,0-литровый V8 TFSI, выдающий 630 л.с. и 850 Нм. Разгон до 100 км/ч — всего 3,4 секунды. Автомобиль получил эксклюзивную внешнюю отделку с крупными воздухозаборниками, черной решеткой Singleframe, 22-дюймовыми коваными дисками и карбон-керамическими тормозами.Салон RS6 сочетает технологии и спорт: цифровой кокпит Audi Virtual Cockpit, продвинутая мультимедиа, спортивные сиденья с карбоновыми вставками и обширные настройки режимов движения. Полный привод quattro и 8-ступенчатая коробка обеспечивают точную управляемость, делая RS6 не просто быстрым, а действительно драйверским автомобилем.Электрическая новинка разработана специально для местного рынка. Построенная на платформе PPE, A6L e-tron отличается вытянутым силуэтом, минималистичным передком без решетки радиатора и улучшенной аэродинамикой. Увеличенная колесная база — приоритет для пассажиров второго ряда — подчёркивает, насколько Audi внимательно относится к предпочтениям китайских клиентов.Интерьер A6L e-tron выполнен в духе последних решений марки: большой центральный дисплей, премиальные материалы, поддержка локальных цифровых сервисов и голосового управления. Характеристики пока не раскрыты, но ожидается версия с двумя электромоторами и запасом хода более 600 км по циклу CLTC.Audi ясно разделяет продуктовые направления, делая ставку сразу на два фронта — максимальную производительность для энтузиастов и технологичную электрическую мобильность для бизнес-класса. Такое сочетание укрепляет позиции бренда в обеих нишах и отвечает глобальному тренду на электрификацию с сохранением имиджа спортивности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Сила и тишина от Audi: премьеры RS6 и A6L e-tron покоряют Гуанчжоу
Два полюса Audi: от бензиновой ярости до электрического спокойствия
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
На автосалоне в Гуанчжоу компания Audi представила две концептуально противоположные новинки: универсал RS6 Avant Performance и электрический бизнес-седан A6L e-tron. Эти модели представляют собой две стратегии бренда — сохранение спортивной ДНК и уверенный шаг в сторону электромобильности, особенно на китайском рынке, где премиальные EV стремительно набирают популярность. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
Обновлённый RS6 стал самым мощным универсалом в истории марки: под капотом находится 4,0-литровый V8 TFSI, выдающий 630 л.с. и 850 Нм. Разгон до 100 км/ч — всего 3,4 секунды. Автомобиль получил эксклюзивную внешнюю отделку с крупными воздухозаборниками, черной решеткой Singleframe, 22-дюймовыми коваными дисками и карбон-керамическими тормозами.
Салон RS6 сочетает технологии и спорт: цифровой кокпит Audi Virtual Cockpit, продвинутая мультимедиа, спортивные сиденья с карбоновыми вставками и обширные настройки режимов движения. Полный привод quattro и 8-ступенчатая коробка обеспечивают точную управляемость, делая RS6 не просто быстрым, а действительно драйверским автомобилем.
Электрическая новинка разработана специально для местного рынка. Построенная на платформе PPE, A6L e-tron отличается вытянутым силуэтом, минималистичным передком без решетки радиатора и улучшенной аэродинамикой. Увеличенная колесная база — приоритет для пассажиров второго ряда — подчёркивает, насколько Audi внимательно относится к предпочтениям китайских клиентов.
Интерьер A6L e-tron выполнен в духе последних решений марки: большой центральный дисплей, премиальные материалы, поддержка локальных цифровых сервисов и голосового управления. Характеристики пока не раскрыты, но ожидается версия с двумя электромоторами и запасом хода более 600 км по циклу CLTC.
Audi ясно разделяет продуктовые направления, делая ставку сразу на два фронта — максимальную производительность для энтузиастов и технологичную электрическую мобильность для бизнес-класса. Такое сочетание укрепляет позиции бренда в обеих нишах и отвечает глобальному тренду на электрификацию с сохранением имиджа спортивности.