Hongqi покоряет Гуанчжоу: триумф стиля и технологий

HS5, HQ9 и HS7 PHEV: как Китай перезаписывает правила премиум-класса
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

На автосалоне в Гуанчжоу бренд Hongqi эффектно заявил о себе, представив три значимые модели: обновлённый HS5, роскошный минивэн HQ9 PHEV и флагманский гибридный кроссовер HS7 PHEV. Каждая из них отражает новую стратегию марки — объединение современного дизайна, технологических решений и ориентации на премиальный сегмент, пишет TARANTAS.NEWS.

HS5 получил яркие визуальные обновления и прибавил в мощности. Новая решётка, переработанные бамперы и оптика добавили кроссоверу динамичности, а салон стал богаче и технологичнее. Турбированный 2,0-литровый мотор теперь выдаёт 245 л.с. и 380 Нм, работает в паре с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Разгон до 100 км/ч сократился до 7,7 секунд, что делает HS5 не просто семейным кроссовером, а настоящим конкурентом японским и немецким аналогам.

Именно такая трансформация поможет Hongqi укрепиться на внешних рынках, где дизайн и динамика важны не меньше бренда. Минивэн HQ9 PHEV стал логичным ответом на растущий спрос на премиум-семейный транспорт. Просторный салон, продуманная эргономика и мощная гибридная установка (286 л.с.) делают его серьёзным претендентом на статус лучшего в своём классе.

Разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды для более чем 5-метрового автомобиля впечатляет. Применение полного привода повышает универсальность и надёжность, что важно для семейных поездок и корпоративного сегмента.

HS7 PHEV стал флагманом стратегии электрификации марки. Его гибридная установка совмещает три мотора: бензиновый и два электрических — по одному на каждую ось. Совокупная мощность 487 л.с., запас хода на электротяге около 100 км и батарея от CATL делают HS7 PHEV технологически продвинутым предложением в сегменте. Именно такие модели формируют новую философию китайского премиума — с акцентом на мощность, экологию и премиум-интерьеры.