https://mybryansk.ru/news/id-108977-elektroshou-v-kitae-kak-li-auto-planiruet-obojti-konkurentov
Электрошоу в Китае: как Li Auto планирует обойти конкурентов
Li Auto взорвала Гуанчжоу новинками: электрический i6, мощный i8 и футуристичный Mega
Электрошоу в Китае: как Li Auto планирует обойти конкурентов
Li Auto взорвала Гуанчжоу новинками: электрический i6, мощный i8 и футуристичный Mega
2025-11-22T15:59+03:00
2025-11-22T15:59+03:00
2025-11-22T15:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/YdqanZZVUYUzBAb9vev.WEBP
На автосалоне в Гуанчжоу компания Li Auto представила сразу три впечатляющие модели, демонстрирующие амбиции бренда на рынке электромобилей. Первой новинкой стал кроссовер Li i6 — компактный, стремительный и рассчитанный на городскую аудиторию.При длине 4950 мм он получил укороченную колесную базу (3000 мм), задний привод в базовой версии и 340 л.с., а также запас хода до 720 км. Вариант с двумя моторами развивает 544 л.с. и проезжает 660 км, при этом всего за 10 минут можно восполнить 500 км пробега, пишет TARANTAS.NEWS.Следом компания представила кроссвэн Li i8. Этот автомобиль с длиной более 5 метров построен на шасси с адаптивной пневмоподвеской и имеет два электромотора общей мощностью 544 л.с. Запас хода — до 720 км в зависимости от батареи. Как и младший i6, i8 поддерживает ультрабыструю зарядку мощностью до 550 кВт, что позволяет пополнить запас на 500 км за те же 10 минут.Главной звездой стал минивэн Mega, созданный для тех, кто ищет максимум технологий в семейном авто. Его два мотора выдают те же 544 л.с., а батарея на 102,7 кВт·ч обеспечивает более 700 км пробега по циклу CLTC. Активная пневмоподвеска регулируется в диапазоне 70 мм, а ускорение до сотни занимает 5,5 секунды. По сути, это минивэн с повадками спорткара. Li Auto показала, что готова конкурировать с мировыми лидерами электромобилестроения. Такой уровень инженерной проработки, акцент на сверхбыструю зарядку и продвинутые подвески выводят бренд в новую лигу. Учитывая растущие амбиции китайских производителей, европейским и корейским компаниям придется серьезно постараться, чтобы сохранить свои позиции.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электрошоу в Китае: как Li Auto планирует обойти конкурентов
Li Auto взорвала Гуанчжоу новинками: электрический i6, мощный i8 и футуристичный Mega
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
На автосалоне в Гуанчжоу компания Li Auto представила сразу три впечатляющие модели, демонстрирующие амбиции бренда на рынке электромобилей. Первой новинкой стал кроссовер Li i6 — компактный, стремительный и рассчитанный на городскую аудиторию.
При длине 4950 мм он получил укороченную колесную базу (3000 мм), задний привод в базовой версии и 340 л.с., а также запас хода до 720 км. Вариант с двумя моторами развивает 544 л.с. и проезжает 660 км, при этом всего за 10 минут можно восполнить 500 км пробега, пишет TARANTAS.NEWS.
Следом компания представила кроссвэн Li i8. Этот автомобиль с длиной более 5 метров построен на шасси с адаптивной пневмоподвеской и имеет два электромотора общей мощностью 544 л.с. Запас хода — до 720 км в зависимости от батареи. Как и младший i6, i8 поддерживает ультрабыструю зарядку мощностью до 550 кВт, что позволяет пополнить запас на 500 км за те же 10 минут.
Главной звездой стал минивэн Mega, созданный для тех, кто ищет максимум технологий в семейном авто. Его два мотора выдают те же 544 л.с., а батарея на 102,7 кВт·ч обеспечивает более 700 км пробега по циклу CLTC. Активная пневмоподвеска регулируется в диапазоне 70 мм, а ускорение до сотни занимает 5,5 секунды. По сути, это минивэн с повадками спорткара.
Li Auto показала, что готова конкурировать с мировыми лидерами электромобилестроения. Такой уровень инженерной проработки, акцент на сверхбыструю зарядку и продвинутые подвески выводят бренд в новую лигу. Учитывая растущие амбиции китайских производителей, европейским и корейским компаниям придется серьезно постараться, чтобы сохранить свои позиции.