https://mybryansk.ru/news/id-108982-ikony-dizajna-evropy-bugatti-type-57-db5-i-911-kak-oni-izmenili-sportkary
Иконы дизайна Европы: Bugatti Type 57, DB5 и 911 — как они изменили спорткары
Пять икон дизайна, изменивших спорткары Европы: Type 57 Atlantic, DB5, Mangusta, Daytona и 911
Иконы дизайна Европы: Bugatti Type 57, DB5 и 911 — как они изменили спорткары
Пять икон дизайна, изменивших спорткары Европы: Type 57 Atlantic, DB5, Mangusta, Daytona и 911
2025-11-23T00:11+03:00
2025-11-23T00:11+03:00
2025-11-23T00:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/TOdrCyWAk3IJyLceVHv.WEBP
Термин «фастбэк» привычно связывают с американской классикой 60-х, однако Европа подарила не меньше культовых силуэтов: развитая аэродинамика, авиационные мотивы и стремление к чистой форме вырастили целую плеяду легенд — об этом пишет портал 32cars.ru.Bugatti Type 57 Atlantic (1936–38) — одна из самых редких и утончённых машин в истории. Её каплевидный задний свес и вытянутая линия крыши стали воплощением ранней аэродинамики. Всего построили четыре экземпляра, и модель признана одним из красивейших автомобилей всех времён. Кажется, здесь пластика кузова говорит громче слов.Aston Martin DB5 (1963–65) — британская икона, созданная итальянской школой Touring Superleggera. Плавный фастбэк-профиль и классические пропорции превратили DB5 в эталон гран-туризма, переживший шесть десятилетий. В этих линиях чувствуется точность и сдержанная элегантность.De Tomaso Mangusta (1967–71) — итальяно-американский суперкар с резкими гранями от Джорджетто Джуджаро. Его агрессивный фастбэк стал символом новой эры экстремального дизайна конца 60-х, когда форма смело спорила с привычными канонами.Ferrari 365 GTB/4 Daytona (1968–73) придала марке более дерзкий образ: вытянутый нос, стремительный силуэт и округлая задняя часть создали один из самых узнаваемых обличий Ferrari того времени. Здесь эффект скорости читается даже на стоянке.Porsche 911 (1964—н.в.) — самый устойчивый к переменам фастбэк в мире. Очертания первого поколения пережили революции и десятилетия, оставаясь узнаваемыми в каждом новом кузове. В этой преемственности и кроется особая сила модели.Пять автомобилей, пять трактовок одной идеи: когда кузов становится искусством, он способен задать стиль целой эпохе.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Иконы дизайна Европы: Bugatti Type 57, DB5 и 911 — как они изменили спорткары
Пять икон дизайна, изменивших спорткары Европы: Type 57 Atlantic, DB5, Mangusta, Daytona и 911
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © porsche.newsroom
Термин «фастбэк» привычно связывают с американской классикой 60-х, однако Европа подарила не меньше культовых силуэтов: развитая аэродинамика, авиационные мотивы и стремление к чистой форме вырастили целую плеяду легенд — об этом пишет портал 32cars.ru.
Bugatti Type 57 Atlantic (1936–38) — одна из самых редких и утончённых машин в истории. Её каплевидный задний свес и вытянутая линия крыши стали воплощением ранней аэродинамики. Всего построили четыре экземпляра, и модель признана одним из красивейших автомобилей всех времён. Кажется, здесь пластика кузова говорит громче слов.
Aston Martin DB5 (1963–65) — британская икона, созданная итальянской школой Touring Superleggera. Плавный фастбэк-профиль и классические пропорции превратили DB5 в эталон гран-туризма, переживший шесть десятилетий. В этих линиях чувствуется точность и сдержанная элегантность.
De Tomaso Mangusta (1967–71) — итальяно-американский суперкар с резкими гранями от Джорджетто Джуджаро. Его агрессивный фастбэк стал символом новой эры экстремального дизайна конца 60-х, когда форма смело спорила с привычными канонами.
Ferrari 365 GTB/4 Daytona (1968–73) придала марке более дерзкий образ: вытянутый нос, стремительный силуэт и округлая задняя часть создали один из самых узнаваемых обличий Ferrari того времени. Здесь эффект скорости читается даже на стоянке.
Porsche 911 (1964—н.в.) — самый устойчивый к переменам фастбэк в мире. Очертания первого поколения пережили революции и десятилетия, оставаясь узнаваемыми в каждом новом кузове. В этой преемственности и кроется особая сила модели.
Пять автомобилей, пять трактовок одной идеи: когда кузов становится искусством, он способен задать стиль целой эпохе.