https://mybryansk.ru/news/id-109004-ekspert-objasnil-skolko-zarjazhat-ev-noch-doma-a-tesla-model-y-2030-minut
Эксперт объяснил, сколько заряжать EV: ночь дома, а Tesla Model Y — 20–30 минут
Реальное время зарядки электромобиля: уровни 1–3, 20–30 минут до 80% и советы по прогреву
Эксперт объяснил, сколько заряжать EV: ночь дома, а Tesla Model Y — 20–30 минут
Реальное время зарядки электромобиля: уровни 1–3, 20–30 минут до 80% и советы по прогреву
2025-11-23T23:35+03:00
2025-11-23T23:35+03:00
2025-11-23T23:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/cwyKLG7HDLwNRjvaeku.WEBP
Страх перед «вечной» зарядкой — частый спутник новичков в мире электромобилей. На практике всё проще: скорость зависит от уровня зарядки и возможностей конкретной модели — об этом сообщает издание 32cars.ru.Эксперт Дмитрий Новиков поясняет: в повседневности электромобиль чаще всего заряжается ночью дома, а на трассе достаточно 20–30 минут быстрой сессии, чтобы восполнить до 80%. Такая схема в реальной жизни действительно снимает большинство опасений.Level 1 — обычная розетка 120 В. Медленно, но полезно: за ночь выходит 30–150 км хода. Это работает, если пробеги небольшие или нужна подзарядка в любом месте с доступом к сети 120 В.Level 2 — основной вариант для большинства. Домашняя станция 240 В мощностью 7–11 кВт полностью заряжает батарею за ночь. Типичный режим: приехал, подключил — утром полный запас хода без лишней суеты.Level 3 — быстрая DC-зарядка. Здесь темп иной: современные EV, вроде Tesla Model Y и Kia EV6, добирают до 80% за 20–30 минут, а новые модели, такие как Porsche Cayenne Electric, справляются за 16 минут. Важно учитывать, что при низком уровне заряда ток принимается быстрее, а после 80% скорость заметно падает.Чтобы получить максимум, батарею стоит предварительно прогреть: это происходит автоматически, если проложить маршрут к станции в навигации.Новиков подчёркивает: установить домашнюю станцию и знать максимальную скорость зарядки своей машины — вот базовая стратегия. В таком формате электромобиль даёт больше свободы, чем кажется, и вопрос зарядки перестаёт быть проблемой.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эксперт объяснил, сколько заряжать EV: ночь дома, а Tesla Model Y — 20–30 минут
Реальное время зарядки электромобиля: уровни 1–3, 20–30 минут до 80% и советы по прогреву
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Страх перед «вечной» зарядкой — частый спутник новичков в мире электромобилей. На практике всё проще: скорость зависит от уровня зарядки и возможностей конкретной модели — об этом сообщает издание 32cars.ru.
Эксперт Дмитрий Новиков поясняет: в повседневности электромобиль чаще всего заряжается ночью дома, а на трассе достаточно 20–30 минут быстрой сессии, чтобы восполнить до 80%. Такая схема в реальной жизни действительно снимает большинство опасений.
Level 1 — обычная розетка 120 В. Медленно, но полезно: за ночь выходит 30–150 км хода. Это работает, если пробеги небольшие или нужна подзарядка в любом месте с доступом к сети 120 В.
Level 2 — основной вариант для большинства. Домашняя станция 240 В мощностью 7–11 кВт полностью заряжает батарею за ночь. Типичный режим: приехал, подключил — утром полный запас хода без лишней суеты.
Level 3 — быстрая DC-зарядка. Здесь темп иной: современные EV, вроде Tesla Model Y и Kia EV6, добирают до 80% за 20–30 минут, а новые модели, такие как Porsche Cayenne Electric, справляются за 16 минут. Важно учитывать, что при низком уровне заряда ток принимается быстрее, а после 80% скорость заметно падает.
Чтобы получить максимум, батарею стоит предварительно прогреть: это происходит автоматически, если проложить маршрут к станции в навигации.
Новиков подчёркивает: установить домашнюю станцию и знать максимальную скорость зарядки своей машины — вот базовая стратегия. В таком формате электромобиль даёт больше свободы, чем кажется, и вопрос зарядки перестаёт быть проблемой.