https://mybryansk.ru/news/id-109009-porsche-pokazal-retro-vnedorozhnik-dlja-pustyni-staryj-cayenne-stal-zvezdoj
Porsche показал ретро-внедорожник для пустыни: старый Cayenne стал звездой
Заводская магия: как Cayenne GTS 2009 года превратили в коллекционный шедевр
Porsche показал ретро-внедорожник для пустыни: старый Cayenne стал звездой
Заводская магия: как Cayenne GTS 2009 года превратили в коллекционный шедевр
2025-11-24T08:48+03:00
2025-11-24T08:48+03:00
2025-11-24T08:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/dcz6x4iR1DOEv0fmhBz.WEBP
Программа индивидуальных заказов Porsche Sonderwunsch продолжает удивлять нестандартными проектами. На этот раз в рамках инициативы Factory Re-Commission немецкий бренд полностью преобразил Cayenne GTS 2009 года, превратив серийный SUV в элитный ретро-внедорожник, готовый к покорению песков Руб-эль-Хали. Заказчиком выступил американский коллекционер Филлип Сарофим, пожелавший получить автомобиль в духе 70-х, как дань концепту 911 Spirit 70. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.Инженеры и дизайнеры Porsche провели комплексную ревизию всех компонентов, восстановили кузов и покрыли его редким оттенком Blackolive. Внешне автомобиль получил внедорожные шины, матовый обвес и американский фаркоп, необходимый для буксировки трейлера Airstream в пустыне. В салоне доминирует зелёная кожа и узнаваемый текстиль Pasha, использованный даже на крышке бардачка, а алюминиевые вставки создают винтажную атмосферу, не скатываясь в театральность.Технически автомобиль остался верен себе: атмосферный V8 сохранился, но при этом прошёл комплексное обновление. По информации Porsche, подобные проекты не только восстанавливают технику, но и улучшают её надёжность. Интерес к таким инициативам подтверждает тренд: даже относительно «молодые» автомобили с характером могут становиться объектами коллекционирования.Cayenne в ретро-исполнении — это не просто ностальгия, а стратегический ход Porsche по расширению клиентского сегмента. Он позволяет привлечь коллекционеров, интересующихся не только спорткарами, но и уникальными SUV. Такие машины не просто радуют глаз, но и становятся инвестициями — особенно в эпоху массового перехода к электротяге.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Porsche показал ретро-внедорожник для пустыни: старый Cayenne стал звездой
Заводская магия: как Cayenne GTS 2009 года превратили в коллекционный шедевр
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © porsche.newsroom
Программа индивидуальных заказов Porsche Sonderwunsch продолжает удивлять нестандартными проектами. На этот раз в рамках инициативы Factory Re-Commission немецкий бренд полностью преобразил Cayenne GTS 2009 года, превратив серийный SUV в элитный ретро-внедорожник, готовый к покорению песков Руб-эль-Хали. Заказчиком выступил американский коллекционер Филлип Сарофим, пожелавший получить автомобиль в духе 70-х, как дань концепту 911 Spirit 70. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Инженеры и дизайнеры Porsche провели комплексную ревизию всех компонентов, восстановили кузов и покрыли его редким оттенком Blackolive. Внешне автомобиль получил внедорожные шины, матовый обвес и американский фаркоп, необходимый для буксировки трейлера Airstream в пустыне. В салоне доминирует зелёная кожа и узнаваемый текстиль Pasha, использованный даже на крышке бардачка, а алюминиевые вставки создают винтажную атмосферу, не скатываясь в театральность.
Технически автомобиль остался верен себе: атмосферный V8 сохранился, но при этом прошёл комплексное обновление. По информации Porsche, подобные проекты не только восстанавливают технику, но и улучшают её надёжность. Интерес к таким инициативам подтверждает тренд: даже относительно «молодые» автомобили с характером могут становиться объектами коллекционирования.
Cayenne в ретро-исполнении — это не просто ностальгия, а стратегический ход Porsche по расширению клиентского сегмента. Он позволяет привлечь коллекционеров, интересующихся не только спорткарами, но и уникальными SUV. Такие машины не просто радуют глаз, но и становятся инвестициями — особенно в эпоху массового перехода к электротяге.