https://mybryansk.ru/news/id-109020-toyota-ne-stanet-usilivat-hilux-moschnosti-turbodizelja-hvataet-s-golovoj
Toyota не станет усиливать Hilux: мощности турбодизеля хватает с головой
Без гибридов и V6: Toyota объяснила, почему Hilux остаётся верен дизелю
Toyota не станет усиливать Hilux: мощности турбодизеля хватает с головой
Без гибридов и V6: Toyota объяснила, почему Hilux остаётся верен дизелю
2025-11-24T10:07+03:00
2025-11-24T10:07+03:00
2025-11-24T10:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/aqfvzaSXB8MRdLR2D7j.WEBP
Компания Toyota дала чёткий ответ на предложения усилить пикап Hilux гибридными установками или мощными V6: всё это попросту не нужно.По мнению производителя, текущая версия с 2,8-литровым турбодизелем мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 500 Нм полностью удовлетворяет запросы большинства покупателей, особенно в условиях австралийского рынка, где надёжность и проходимость ценятся куда выше, чем пиковые цифры мощности. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.Новый Hilux сохранил проверенную временем дизельную архитектуру, рассчитанную на тяжёлые условия эксплуатации — от каменистых просёлков до глубокого песка. Отказ от экспериментов с V6 и гибридом здесь логичен: ставка делается на надёжность, простоту в обслуживании и прогнозируемую поведение в любых погодных и дорожных условиях. Toyota идёт осознанным путём, не поддаваясь моде на «цифры ради маркетинга».Пока конкуренты вроде Ford предлагают V6 и подключаемые гибриды, Hilux остаётся ориентированным на реальный опыт эксплуатации. Сохранение классического дизеля — это не отставание от прогресса, а стратегическая приверженность тому, что действительно работает в суровых условиях.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Toyota не станет усиливать Hilux: мощности турбодизеля хватает с головой
Без гибридов и V6: Toyota объяснила, почему Hilux остаётся верен дизелю
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Компания Toyota дала чёткий ответ на предложения усилить пикап Hilux гибридными установками или мощными V6: всё это попросту не нужно.
По мнению производителя, текущая версия с 2,8-литровым турбодизелем мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 500 Нм полностью удовлетворяет запросы большинства покупателей, особенно в условиях австралийского рынка, где надёжность и проходимость ценятся куда выше, чем пиковые цифры мощности. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
Новый Hilux сохранил проверенную временем дизельную архитектуру, рассчитанную на тяжёлые условия эксплуатации — от каменистых просёлков до глубокого песка. Отказ от экспериментов с V6 и гибридом здесь логичен: ставка делается на надёжность, простоту в обслуживании и прогнозируемую поведение в любых погодных и дорожных условиях. Toyota идёт осознанным путём, не поддаваясь моде на «цифры ради маркетинга».
Пока конкуренты вроде Ford предлагают V6 и подключаемые гибриды, Hilux остаётся ориентированным на реальный опыт эксплуатации. Сохранение классического дизеля — это не отставание от прогресса, а стратегическая приверженность тому, что действительно работает в суровых условиях.