Toyota не станет усиливать Hilux: мощности турбодизеля хватает с головой

Без гибридов и V6: Toyota объяснила, почему Hilux остаётся верен дизелю
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Компания Toyota дала чёткий ответ на предложения усилить пикап Hilux гибридными установками или мощными V6: всё это попросту не нужно.

По мнению производителя, текущая версия с 2,8-литровым турбодизелем мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 500 Нм полностью удовлетворяет запросы большинства покупателей, особенно в условиях австралийского рынка, где надёжность и проходимость ценятся куда выше, чем пиковые цифры мощности. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.

Новый Hilux сохранил проверенную временем дизельную архитектуру, рассчитанную на тяжёлые условия эксплуатации — от каменистых просёлков до глубокого песка. Отказ от экспериментов с V6 и гибридом здесь логичен: ставка делается на надёжность, простоту в обслуживании и прогнозируемую поведение в любых погодных и дорожных условиях. Toyota идёт осознанным путём, не поддаваясь моде на «цифры ради маркетинга».

Пока конкуренты вроде Ford предлагают V6 и подключаемые гибриды, Hilux остаётся ориентированным на реальный опыт эксплуатации. Сохранение классического дизеля — это не отставание от прогресса, а стратегическая приверженность тому, что действительно работает в суровых условиях.