https://mybryansk.ru/news/id-109028-lobovoe-steklo-novyj-ljuks-remont-v-germanii-bet-rekordy
Лобовое стекло — новый люкс: ремонт в Германии бьёт рекорды
2 миллиарда евро за стекло: страховщики в панике из-за взрывного роста затрат
Лобовое стекло — новый люкс: ремонт в Германии бьёт рекорды
2 миллиарда евро за стекло: страховщики в панике из-за взрывного роста затрат
2025-11-24T10:46+03:00
2025-11-24T10:46+03:00
2025-11-24T10:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/R1WikQnDYxdFXrowMJK.WEBP
Согласно данным ассоциации GDV, в 2024 году в Германии был зафиксирован резкий рост расходов на ремонт автомобильных стёкол — почти 2 миллиарда евро за 2,2 миллиона страховых случаев. Средняя стоимость одной замены составила 900 евро, что на 7% выше, чем в 2023 году, и сразу на 77% больше, чем в 2014 году, когда аналогичный ремонт обходился в 509 евро. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.Причины подорожания кроются сразу в нескольких факторах. Во-первых, стремительно растут цены на сами запчасти: лобовые стёкла подорожали на 50%, а задние фонари — почти на 90%. Во-вторых, выросли сервисные ставки — только за последний год они увеличились на 8%. И наконец, современные автомобили требуют обязательной калибровки камер и датчиков систем помощи водителю (ADAS), даже при простой замене стекла. Это делает саму процедуру технически сложной и затратной.Эксперты страхового рынка предупреждают: за два года убытки компаний составили порядка 5 млрд евро, что стало одной из причин повышения тарифов на каско. Хотя в 2025 году отрасль ожидает частичную компенсацию убытков, тенденция к росту цен сохранится.Важно, что замена стекла по-прежнему покрывается полисами частичного или полного каско и не влияет на безаварийный коэффициент. Однако откладывать ремонт не стоит: трещины и сколы могут негативно сказаться на работе электронных систем и общей безопасности автомобиля.Стекло стало новой «высокотехнологичной» запчастью, и его замена уже не воспринимается как простая процедура. В автомобилях с продвинутыми ассистентами водительской помощи (ADAS) даже незначительное повреждение стекла ведёт к дорогостоящим операциям, включая повторную настройку систем. В условиях дефицита комплектующих и роста цен на услуги автосервиса владельцы машин с современными функциями сталкиваются с новым типом расходов, к которым ранее были не готовы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Лобовое стекло — новый люкс: ремонт в Германии бьёт рекорды
2 миллиарда евро за стекло: страховщики в панике из-за взрывного роста затрат
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © E. Vartanyan
Согласно данным ассоциации GDV, в 2024 году в Германии был зафиксирован резкий рост расходов на ремонт автомобильных стёкол — почти 2 миллиарда евро за 2,2 миллиона страховых случаев. Средняя стоимость одной замены составила 900 евро, что на 7% выше, чем в 2023 году, и сразу на 77% больше, чем в 2014 году, когда аналогичный ремонт обходился в 509 евро. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
Причины подорожания кроются сразу в нескольких факторах. Во-первых, стремительно растут цены на сами запчасти: лобовые стёкла подорожали на 50%, а задние фонари — почти на 90%. Во-вторых, выросли сервисные ставки — только за последний год они увеличились на 8%. И наконец, современные автомобили требуют обязательной калибровки камер и датчиков систем помощи водителю (ADAS), даже при простой замене стекла. Это делает саму процедуру технически сложной и затратной.
Эксперты страхового рынка предупреждают: за два года убытки компаний составили порядка 5 млрд евро, что стало одной из причин повышения тарифов на каско. Хотя в 2025 году отрасль ожидает частичную компенсацию убытков, тенденция к росту цен сохранится.
Важно, что замена стекла по-прежнему покрывается полисами частичного или полного каско и не влияет на безаварийный коэффициент. Однако откладывать ремонт не стоит: трещины и сколы могут негативно сказаться на работе электронных систем и общей безопасности автомобиля.
Стекло стало новой «высокотехнологичной» запчастью, и его замена уже не воспринимается как простая процедура. В автомобилях с продвинутыми ассистентами водительской помощи (ADAS) даже незначительное повреждение стекла ведёт к дорогостоящим операциям, включая повторную настройку систем. В условиях дефицита комплектующих и роста цен на услуги автосервиса владельцы машин с современными функциями сталкиваются с новым типом расходов, к которым ранее были не готовы.