https://mybryansk.ru/news/id-109030-podogrevatel-dvigatelja-zimoj-on-spasaet-motor-ot-holoda-i-iznosa
Подогреватель двигателя: зимой он спасает мотор от холода и износа
Минус 23 — сигнал к действию: зачем нужен подогреватель двигателя
Подогреватель двигателя: зимой он спасает мотор от холода и износа
Минус 23 — сигнал к действию: зачем нужен подогреватель двигателя
2025-11-24T10:49+03:00
2025-11-24T10:49+03:00
2025-11-24T10:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/FuwSdHcuNF8oI4tDiyo.WEBP
С наступлением морозов водителям в России напомнили о важности предпускового подогревателя двигателя — устройства, способного значительно облегчить запуск мотора и продлить его ресурс в суровых климатических условиях. Особенно актуальна тема для регионов, где температура регулярно опускается ниже —23°C: при таких значениях масло густеет, антифриз теряет эффективность, и двигателю становится трудно провернуться, что увеличивает нагрузку на стартер и износ внутренних компонентов. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.Современные подогреватели делятся на несколько типов: от простых магнитных и накладных пластин для картера до щуповых моделей, врезаемых подогревателей антифриза и frost-plug-устройств, заменяющих заглушки блока цилиндров. Все они работают от обычной бытовой электросети, а подключение за пару часов до поездки позволяет прогреть жидкость до безопасного уровня для запуска.Важно понимать, что длительный прогрев на холостом ходу — не выход. Современные двигатели прогреваются быстрее в движении, а «простой» только смывает масляную плёнку со стенок цилиндров, увеличивая риск преждевременного износа.Подогреватель двигателя — это не роскошь, а эффективное средство защиты техники в регионах с настоящей зимой. Он снижает износ, облегчает запуск, экономит топливо и повышает безопасность в первые минуты движения. А в условиях роста стоимости ремонтов и агрегатов — это разумная инвестиция, которая окупается уже в первый сезон.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Подогреватель двигателя: зимой он спасает мотор от холода и износа
Минус 23 — сигнал к действию: зачем нужен подогреватель двигателя
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
С наступлением морозов водителям в России напомнили о важности предпускового подогревателя двигателя — устройства, способного значительно облегчить запуск мотора и продлить его ресурс в суровых климатических условиях. Особенно актуальна тема для регионов, где температура регулярно опускается ниже —23°C: при таких значениях масло густеет, антифриз теряет эффективность, и двигателю становится трудно провернуться, что увеличивает нагрузку на стартер и износ внутренних компонентов. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
Современные подогреватели делятся на несколько типов: от простых магнитных и накладных пластин для картера до щуповых моделей, врезаемых подогревателей антифриза и frost-plug-устройств, заменяющих заглушки блока цилиндров. Все они работают от обычной бытовой электросети, а подключение за пару часов до поездки позволяет прогреть жидкость до безопасного уровня для запуска.
Важно понимать, что длительный прогрев на холостом ходу — не выход. Современные двигатели прогреваются быстрее в движении, а «простой» только смывает масляную плёнку со стенок цилиндров, увеличивая риск преждевременного износа.
Подогреватель двигателя — это не роскошь, а эффективное средство защиты техники в регионах с настоящей зимой. Он снижает износ, облегчает запуск, экономит топливо и повышает безопасность в первые минуты движения. А в условиях роста стоимости ремонтов и агрегатов — это разумная инвестиция, которая окупается уже в первый сезон.