https://mybryansk.ru/news/id-109032-evoque-zarjazhaetsja-range-rover-podtverzhdaet-datu-vyhoda-elektricheskoj-versii
Evoque заряжается: Range Rover подтверждает дату выхода электрической версии
JLR меняет стратегию: Evoque станет полностью электрическим в 2027 году
Evoque заряжается: Range Rover подтверждает дату выхода электрической версии
JLR меняет стратегию: Evoque станет полностью электрическим в 2027 году
2025-11-24T10:57+03:00
2025-11-24T10:57+03:00
2025-11-24T10:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/wvCc5R98RWBj54Go5K5.WEBP
Range Rover Evoque третьего поколения официально переходит в категорию электромобилей — модель выйдет на рынок в конце 2027 года. Это решение станет завершающим этапом в электрификации всей линейки Range Rover, включая будущие Velar, Sport и флагманский Range Rover, пишет SPEEDME.RU.В основе нового Evoque — платформа EMA, разработанная с 800-вольтовой архитектурой и ориентированная на электрокроссоверы Jaguar Land Rover. Она обеспечит повышенную энергоэффективность, быструю зарядку и больше места в салоне за счёт оптимизированной компоновки. Используются собственные электродвигатели и аккумуляторы Tata, а дальность хода, как ожидается, превысит 720 км, чтобы конкурировать с такими моделями, как Mercedes GLA EV.Производитель также допускает появление версии с удлинённым запасом хода на базе компактного ДВС, фактически гибридного варианта. Такой подход учитывает интерес покупателей к PHEV и позволяет сохранить гибрид в линейке как минимум до 2035 года, опираясь на действующее законодательство ЕС. По стилю радикальных изменений не будет: дизайн останется узнаваемым, но интерьер станет более минималистичным, цифровым и премиальным.Новый подход к эргономике должен усилить восприятие Evoque как дорогого и технологичного кроссовера. Переход к электрической трансмиссии — не просто тренд, а вопрос выживания модели на фоне ужесточающихся экологических стандартов. Evoque обеспечивает до 40% продаж Range Rover в Великобритании, а значит, сохранить его актуальность — стратегически важная задача. Ставка на EMA и дальнобойность делает его центральной фигурой электролинейки JLR.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Evoque заряжается: Range Rover подтверждает дату выхода электрической версии
JLR меняет стратегию: Evoque станет полностью электрическим в 2027 году
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Range Rover Evoque третьего поколения официально переходит в категорию электромобилей — модель выйдет на рынок в конце 2027 года. Это решение станет завершающим этапом в электрификации всей линейки Range Rover, включая будущие Velar, Sport и флагманский Range Rover, пишет SPEEDME.RU.
В основе нового Evoque — платформа EMA, разработанная с 800-вольтовой архитектурой и ориентированная на электрокроссоверы Jaguar Land Rover. Она обеспечит повышенную энергоэффективность, быструю зарядку и больше места в салоне за счёт оптимизированной компоновки. Используются собственные электродвигатели и аккумуляторы Tata, а дальность хода, как ожидается, превысит 720 км, чтобы конкурировать с такими моделями, как Mercedes GLA EV.
Производитель также допускает появление версии с удлинённым запасом хода на базе компактного ДВС, фактически гибридного варианта. Такой подход учитывает интерес покупателей к PHEV и позволяет сохранить гибрид в линейке как минимум до 2035 года, опираясь на действующее законодательство ЕС. По стилю радикальных изменений не будет: дизайн останется узнаваемым, но интерьер станет более минималистичным, цифровым и премиальным.
Новый подход к эргономике должен усилить восприятие Evoque как дорогого и технологичного кроссовера. Переход к электрической трансмиссии — не просто тренд, а вопрос выживания модели на фоне ужесточающихся экологических стандартов. Evoque обеспечивает до 40% продаж Range Rover в Великобритании, а значит, сохранить его актуальность — стратегически важная задача. Ставка на EMA и дальнобойность делает его центральной фигурой электролинейки JLR.