https://mybryansk.ru/news/id-109036-foxconn-zapuskaet-model-a-revoljutsionnuju-platformu-dlja-elektrokarov
Foxconn запускает Model A — революционную платформу для электрокаров
«Android для авто»: Foxconn открывает новую эру в производстве EV
Foxconn запускает Model A — революционную платформу для электрокаров
«Android для авто»: Foxconn открывает новую эру в производстве EV
2025-11-24T13:16+03:00
2025-11-24T13:16+03:00
2025-11-24T13:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Ua9jzqwTbqoVf7gUAUB.WEBP
Тайваньский технологический гигант Foxconn, наиболее известный как сборщик iPhone, представил в Тайбэе платформу Model A — модульную архитектуру, которая может изменить правила игры в электромобильной индустрии. Это не конкретный автомобиль, а гибкая основа, которую автопроизводители могут использовать для выпуска собственных моделей без многомиллиардных инвестиций в НИОКР и производство, пишет SPEEDME.RU.Model A ориентирована на B-сегмент и поддерживает создание хэтчбеков, кроссоверов и седанов с разными вариантами привода и уровнем оснащения. Главное преимущество — абсолютная кастомизация дизайна: каждый бренд может адаптировать внешний вид под собственную философию. Внутри — максимум технологий: сенсоры, модули связи, цифровая инфраструктура и элементы автономного управления. Всё это — результат опыта Foxconn в сфере потребительской электроники.Главная амбиция компании — сделать экосистему MIH (Mobility in Harmony) открытым стандартом для автомобильной отрасли, по аналогии с Android в мире смартфонов. Уже сейчас Foxconn имеет партнёров и производственные площадки в США, Китае и на Тайване, что даёт гибкость и устойчивость в условиях геополитических рисков.Model A — это попытка «демократизировать» доступ к автопроизводству. Если раньше выпуск электромобиля требовал миллиардных вложений, теперь благодаря Foxconn можно запустить собственную марку практически «под ключ». Это особенно актуально для технологических стартапов и региональных брендов, стремящихся быстро выйти на рынок с уникальной продукцией. В случае успеха, такой подход может разрушить монополию крупных автоконцернов и открыть рынок для десятков новых игроков.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Foxconn запускает Model A — революционную платформу для электрокаров
«Android для авто»: Foxconn открывает новую эру в производстве EV
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Тайваньский технологический гигант Foxconn, наиболее известный как сборщик iPhone, представил в Тайбэе платформу Model A — модульную архитектуру, которая может изменить правила игры в электромобильной индустрии. Это не конкретный автомобиль, а гибкая основа, которую автопроизводители могут использовать для выпуска собственных моделей без многомиллиардных инвестиций в НИОКР и производство, пишет SPEEDME.RU.
Model A ориентирована на B-сегмент и поддерживает создание хэтчбеков, кроссоверов и седанов с разными вариантами привода и уровнем оснащения. Главное преимущество — абсолютная кастомизация дизайна: каждый бренд может адаптировать внешний вид под собственную философию. Внутри — максимум технологий: сенсоры, модули связи, цифровая инфраструктура и элементы автономного управления. Всё это — результат опыта Foxconn в сфере потребительской электроники.
Главная амбиция компании — сделать экосистему MIH (Mobility in Harmony) открытым стандартом для автомобильной отрасли, по аналогии с Android в мире смартфонов. Уже сейчас Foxconn имеет партнёров и производственные площадки в США, Китае и на Тайване, что даёт гибкость и устойчивость в условиях геополитических рисков.
Model A — это попытка «демократизировать» доступ к автопроизводству. Если раньше выпуск электромобиля требовал миллиардных вложений, теперь благодаря Foxconn можно запустить собственную марку практически «под ключ». Это особенно актуально для технологических стартапов и региональных брендов, стремящихся быстро выйти на рынок с уникальной продукцией. В случае успеха, такой подход может разрушить монополию крупных автоконцернов и открыть рынок для десятков новых игроков.