https://mybryansk.ru/news/id-109041-v-germanii-kazhdyj-chetvertyj-elektromobil-fiktivnaja-prodazha
В Германии каждый четвёртый электромобиль — фиктивная продажа
Автодилеры рисуют спрос: рынок электрокаров в Германии под давлением
В Германии каждый четвёртый электромобиль — фиктивная продажа
Автодилеры рисуют спрос: рынок электрокаров в Германии под давлением
2025-11-24T13:28+03:00
2025-11-24T13:28+03:00
2025-11-24T13:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/o1HV6FLErg1487kikSz.WEBP
Немецкий рынок электромобилей переживает тревожный тренд: за десять месяцев 2025 года почти 25% новых BEV были зарегистрированы не конечными покупателями, а самими производителями или дилерами. Такие «прописки» — способ выполнить план и создать иллюзию спроса, утверждает ассоциация ZDK, называя происходящее «чётким предупреждением» для отрасли. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.По данным KBA, объёмы фиктивных регистраций выросли более чем на 50% за два года. Через несколько недель такие машины появляются в продаже как «молодые подержанные» со скидками, что разрушает остаточную стоимость. Если раньше электрокары сохраняли около 58% цены через три года, то теперь этот показатель упал до 48,8%. Для сравнения, у бензиновых автомобилей остаток превышает 63%.Рынок не готов к массовому переходу на BEV не из-за цен на авто, а из-за отсутствия условий для эксплуатации — высокая стоимость электроэнергии, нехватка зарядок во дворах и перегруженные сети создают барьеры для покупателей. Такая искусственная активность только усугубляет ситуацию: падает доверие, растут лизинговые ставки, а дилеры теряют маржу.Модель «фиктивных продаж», ранее активно применяемая в Китае, теперь наблюдается в Германии. Эта схема может быть использована и на других рынках — включая Россию, где АвтоВАЗ, столкнувшись с низким спросом на перспективные электромодели, вполне может применить аналогичный подход для «создания успешной статистики».
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В Германии каждый четвёртый электромобиль — фиктивная продажа
Автодилеры рисуют спрос: рынок электрокаров в Германии под давлением
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Немецкий рынок электромобилей переживает тревожный тренд: за десять месяцев 2025 года почти 25% новых BEV были зарегистрированы не конечными покупателями, а самими производителями или дилерами. Такие «прописки» — способ выполнить план и создать иллюзию спроса, утверждает ассоциация ZDK, называя происходящее «чётким предупреждением» для отрасли. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
По данным KBA, объёмы фиктивных регистраций выросли более чем на 50% за два года. Через несколько недель такие машины появляются в продаже как «молодые подержанные» со скидками, что разрушает остаточную стоимость. Если раньше электрокары сохраняли около 58% цены через три года, то теперь этот показатель упал до 48,8%. Для сравнения, у бензиновых автомобилей остаток превышает 63%.
Рынок не готов к массовому переходу на BEV не из-за цен на авто, а из-за отсутствия условий для эксплуатации — высокая стоимость электроэнергии, нехватка зарядок во дворах и перегруженные сети создают барьеры для покупателей. Такая искусственная активность только усугубляет ситуацию: падает доверие, растут лизинговые ставки, а дилеры теряют маржу.
Модель «фиктивных продаж», ранее активно применяемая в Китае, теперь наблюдается в Германии. Эта схема может быть использована и на других рынках — включая Россию, где АвтоВАЗ, столкнувшись с низким спросом на перспективные электромодели, вполне может применить аналогичный подход для «создания успешной статистики».