https://mybryansk.ru/news/id-109064-exeed-obnovil-exlantix-et-dlja-rossii-batareja-greetsja-sama-kruiz-do-160-kmch
EXEED обновил Exlantix ET для России: батарея греется сама, круиз до 160 км/ч
Обновление EXEED Exlantix ET: автономный подогрев батареи, RDS и круиз до 160 км/ч
EXEED обновил Exlantix ET для России: батарея греется сама, круиз до 160 км/ч
Обновление EXEED Exlantix ET: автономный подогрев батареи, RDS и круиз до 160 км/ч
2025-11-24T22:22+03:00
2025-11-24T22:22+03:00
2025-11-24T22:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/K6RVLUc6QBIdy269X3G.WEBP
EXEED выкатил крупное обновление софта для гибридного флагмана Exlantix ET, заметно расширив список функций и упростив повседневное управление; об этом пишет портал 32cars.ru. Одним из ключевых пунктов стал автономный подогрев тяговой батареи, а также расширенные регулировки зеркал, рулевой колонки и передних кресел.В системе движения добавили принудительный запуск двигателя при низком уровне заряда — поездки становятся предсказуемее, особенно в холод. Мультимедиа тоже подтянули: радио теперь поддерживает RDS, показывает название станции и работает стабильнее, а звучание стало чище и насыщеннее.Навигация стала надёжнее; появилась опция поиска зарядных точек рядом с конечной точкой маршрута. Адаптивный круиз-контроль теперь активен вплоть до 160 км/ч. Важная деталь интерфейса — кнопка обдува лобового вынесена на главный экран, управление занимает меньше времени. Голосовой помощник точнее распознаёт команды и корректно переводит ответы на русский язык.Системы комфорта расширены: можно отключать мониторинг усталости, включать подогрев руля через кнопку-джойстик и сохранять до трёх профилей настроек для водителя и пассажира. Оптимизированы алгоритмы пневмоподвески, добавлен мягкий переход между дневным и ночным режимами экрана. Улучшенная логика рекуперации повышает устойчивость на скользкой дороге.Exlantix ET по-прежнему использует установку REEV с суммарной отдачей 340 кВт и сохраняет запас хода 1180 км. Обновление выглядит взвешенным: оно закрывает реальные болевые точки зимней эксплуатации и эргономики, укрепляя статус модели как одного из самых технологичных кроссоверов 2025 года.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
EXEED обновил Exlantix ET для России: батарея греется сама, круиз до 160 км/ч
Обновление EXEED Exlantix ET: автономный подогрев батареи, RDS и круиз до 160 км/ч
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
EXEED выкатил крупное обновление софта для гибридного флагмана Exlantix ET, заметно расширив список функций и упростив повседневное управление; об этом пишет портал 32cars.ru. Одним из ключевых пунктов стал автономный подогрев тяговой батареи, а также расширенные регулировки зеркал, рулевой колонки и передних кресел.
В системе движения добавили принудительный запуск двигателя при низком уровне заряда — поездки становятся предсказуемее, особенно в холод. Мультимедиа тоже подтянули: радио теперь поддерживает RDS, показывает название станции и работает стабильнее, а звучание стало чище и насыщеннее.
Навигация стала надёжнее; появилась опция поиска зарядных точек рядом с конечной точкой маршрута. Адаптивный круиз-контроль теперь активен вплоть до 160 км/ч. Важная деталь интерфейса — кнопка обдува лобового вынесена на главный экран, управление занимает меньше времени. Голосовой помощник точнее распознаёт команды и корректно переводит ответы на русский язык.
Системы комфорта расширены: можно отключать мониторинг усталости, включать подогрев руля через кнопку-джойстик и сохранять до трёх профилей настроек для водителя и пассажира. Оптимизированы алгоритмы пневмоподвески, добавлен мягкий переход между дневным и ночным режимами экрана. Улучшенная логика рекуперации повышает устойчивость на скользкой дороге.
Exlantix ET по-прежнему использует установку REEV с суммарной отдачей 340 кВт и сохраняет запас хода 1180 км. Обновление выглядит взвешенным: оно закрывает реальные болевые точки зимней эксплуатации и эргономики, укрепляя статус модели как одного из самых технологичных кроссоверов 2025 года.