https://mybryansk.ru/news/id-109068-mercedes-objavila-vojnu-bmw-v-ssha-stavka-na-elektrokary-i-novye-cla
Mercedes объявила войну BMW в США: ставка на электрокары и новые CLA
Гонка за трон: Mercedes хочет снова стать № 1 на американском рынке
Mercedes объявила войну BMW в США: ставка на электрокары и новые CLA
Гонка за трон: Mercedes хочет снова стать № 1 на американском рынке
2025-11-25T08:32+03:00
2025-11-25T08:32+03:00
2025-11-25T08:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/tMHn2n7OVztLssLPAk4.WEBP
Mercedes-Benz представила амбициозный план по возвращению лидерства на рынке США и намерена обойти BMW по объёму розничных продаж к 2030 году. Несмотря на рост на 9% и 324 528 проданных машин, бренд всё ещё уступает BMW с её 371 346 автомобилей. Теперь Mercedes запускает крупнейшее обновление модельной линейки в Америке с 1965 года — и делает ставку сразу на несколько направлений. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.Ключевое отличие стратегии в том, что речь идёт исключительно о розничных продажах, без учёта корпоративного сегмента, что делает цель в 400 000 машин в год особенно смелой. Ранее Mercedes концентрировалась на дорогих комплектациях, тогда как BMW и Lexus усилили позиции за счёт доступных версий. Эта тактика обернулась потерей рыночной доли, и теперь подход пересматривается.Платформой нового рывка станет третье поколение CLA, за которым последуют электрический GLC, обновлённые GLE и GLS, а также премьеры двух новых электромобилей AMG: седана в 2026 году и кроссовера в 2027-м. При этом двигатели внутреннего сгорания не забыты — V8 и рядные «шестёрки» получат расширение и модернизацию.Mercedes действует системно и своевременно. Ставка на расширение модельного ряда, сохранение традиционных ДВС и усиление электрической линейки отвечает разнообразным запросам американской аудитории. В условиях стремительного роста конкурентов и смены потребительских приоритетов, такой комплексный подход может вернуть бренду лидерство уже к концу десятилетия — особенно если компания удержит баланс между премиальностью и доступностью.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В городе
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mercedes объявила войну BMW в США: ставка на электрокары и новые CLA
Гонка за трон: Mercedes хочет снова стать № 1 на американском рынке
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Mercedes-Benz представила амбициозный план по возвращению лидерства на рынке США и намерена обойти BMW по объёму розничных продаж к 2030 году. Несмотря на рост на 9% и 324 528 проданных машин, бренд всё ещё уступает BMW с её 371 346 автомобилей. Теперь Mercedes запускает крупнейшее обновление модельной линейки в Америке с 1965 года — и делает ставку сразу на несколько направлений. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
Ключевое отличие стратегии в том, что речь идёт исключительно о розничных продажах, без учёта корпоративного сегмента, что делает цель в 400 000 машин в год особенно смелой. Ранее Mercedes концентрировалась на дорогих комплектациях, тогда как BMW и Lexus усилили позиции за счёт доступных версий. Эта тактика обернулась потерей рыночной доли, и теперь подход пересматривается.
Платформой нового рывка станет третье поколение CLA, за которым последуют электрический GLC, обновлённые GLE и GLS, а также премьеры двух новых электромобилей AMG: седана в 2026 году и кроссовера в 2027-м. При этом двигатели внутреннего сгорания не забыты — V8 и рядные «шестёрки» получат расширение и модернизацию.
Mercedes действует системно и своевременно. Ставка на расширение модельного ряда, сохранение традиционных ДВС и усиление электрической линейки отвечает разнообразным запросам американской аудитории. В условиях стремительного роста конкурентов и смены потребительских приоритетов, такой комплексный подход может вернуть бренду лидерство уже к концу десятилетия — особенно если компания удержит баланс между премиальностью и доступностью.